Конфиги к аим ( no police ) - Общение танкистов | Страница 17

Гайд Конфиги к аим ( no police )

Гайд
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
150
Репутация
144
Спасибо
119
Монет
19
{
"version": "ABS 3.0 #022", //BRONE 04.02.2025
"autor": "ZorroJan",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию
"interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата сектора
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"remModeKey": true, // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
// если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
// при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
"captureGunClinch": false, // Захватывать орудие противника во время клинча
// Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
// если false, то при удержании funcKey
"captureSound": 3, // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.08, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.12, 0.48, 0.44], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": true, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"autoOffsetFar": true, // Автоподстройка offsetFar
"bufPingSize": 25, // Размер буфера данных о пинге
"offsetFar": 1.3, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)
// не действует, если autoOffsetFar = true
// Множители упреждающих коэффициентов
"mulClose": 1.5, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose
"mulSuperClose": 4.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose

// Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов
"mulCloseSPG": 1.2, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG
"mulSuperCloseSPG": 1.5, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG

"offsetMinDist": 200.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей
"superMinDist": 100.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей
"superCloseSpeed": 35.0, // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч

// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
"bufSpeedSize": 4, // Размер буфера данных о скорости
"bufDirSize": 4, // Размер буфера данных о направлении
"bufSpeedSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме
"bufDirSizeSPG": 2, // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме

// Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована
"stabEnable": true, // Включить СС
"slowDist": 5.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccel": 0.5, // ускорение замедлителя, в м/с
"slowDistSPG": 6.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccelSPG": 0.7, // ускорение замедлителя, в м/с

// Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме
"speedMarker": 20, // Скорость перемещения прицела, в м/с
"accelMarker": 4, // Коэффициент ускорения прицела, в м/с


// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
// Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"countShootClick": 3, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
"notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным
"notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
// Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
"timePostKill": 3.0, // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
"countDestruct": 4, // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Блокировка (Системы контроля огня по танкам) будет работать только при захвате цели

"twisting": false, // блокировать выстрел при попытке закрутить ваш танк, когда прицел не на цели
"pitchLimits": false, // блокировать выстрел для крайних горизонтальных углов наводки
"yawLimits": false, // блокировать выстрел для крайних вертикальных углов наводки

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": false, // Включение бота для фугасных снарядов
"scanCycle": 4, // Частота сканирования брони (увеличивает скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
// Не рекомендуется > 3
"angleReset": 1.0, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits": 100, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 75, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 65.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.25, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 4, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": true, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 0, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": true, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0.2, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"deltaRotatPoint": 0.7, // Расстояние между текущей и новой точкой больше которого происходит принудительное перемещение на новую, в м.
"countRotatPoint": 5, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 82, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 100, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 69.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 82.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 68, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 100, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 2, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 8, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"botPostTimer": 7.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": true, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
"fuelTankDist": 250.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": false, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 3.21, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
"synchroWait": true, // дождаться синхронизации с целью
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 2.0, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.45, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 75.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.01, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 0.01, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой
"scrollCenterCam": false, // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"showFixName": false, // Показывать наименование техники
"FixDist_xy": [0, 180], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 2, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор цели
"showTargetInformer": false, // Показывать информатор сопровождения цели
"targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": true, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": false, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.3, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 3, 3, 4, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 4, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 10, 65, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 25, 100, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 68, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 85, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["CT", "TT", "PT", "PT-2", "APTA" ],

"modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "OneTouch", "Auto", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": false // true - помнить последний выбранный режим,
// false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Май 2024
Сообщения
8
Репутация
0
Спасибо
41
Монет
45
Всем привет. Кто-то в курсе почему камулями аим целит в катки?
 
Регистрация
8 Сен 2024
Сообщения
4
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
для сае есть конфиги.
заранее спасибо
 
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
35
Репутация
8
Спасибо
2
Монет
0
Здраствуйте нового по конфигам нечего нет?
 
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,692
Репутация
910
Спасибо
922
Монет
49
JavaScript:
{
    "version": "ABS 3.0 #022",
    "autor": "ZorroJan",
 
    "modEnable": true,                      // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
    "toggleKey": "KEY_NUMPAD9",             // Клавиша переключения режимов мода
    "funcKey": "KEY_SPACE",                 // Многофункциональная клавиша
    "pointKey": "KEY_E",                    // Дополнительная клавиша для захвата сектора
    "fixDistKey": "KEY_E",                  // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
    "remModeKey": true,                     // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
                                            // если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
                                            // при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
    "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",            // НЛД
    "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",            // Корпус
    "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",           // Башня
    "chassisKey": "KEY_ADD",                // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
    "modeHardKey": "KEY_F11",               // Клавиша для переключения жёстких режимов
                                            // Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
                                            // OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
                                            // FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
                                            // Chassis - захват ходовой части
                                            // NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
                                            // сброс на Default funcKey + modeKey

    "modeSoftKey": "KEY_F12",               // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
    "RMB_funcEnable": false,                // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
    "captureTimeHalt": 0.28,                // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
    "markerAttack": true,                   // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
    "captureGunClinch": false,              // Захватывать орудие противника во время клинча
                                            // Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
                                            // если false, то при удержании funcKey
    "captureSound": 3,                      // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
    "captureNext": false,                   // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
    "captureRay": 0.3,                      // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
    "nextCaptureRay": 0.05,                 // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "AimPoint": 0.0,                        // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
    "AimPointSPG": 0.0,                     // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
    "pointScroll": 0.1,                     // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
    "fixPointScrollEnable": true,           // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "fixPointOffset": [0.12, 0.55, 0.40],   // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
                                            // 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
                                            // для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
                                            // для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
                                            // для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

    "fixPointScrollDefault": 0,             // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
    "fixPointTimer": 10.0,                  // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
    "chassisDist": 150.0,                   // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
                                            // цель при этом должна быть в автозахвате

    "enableFixAutorotation": false,         // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
    "timeOut": 10.0,                        // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
    "offset": 1.0,                  // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
    "autoOffset": true,             // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
    "bufPingSize": 20,              // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
    "pingInterpolate": {"0":0.0, "15":0.9, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.1},   // зависимость множителя offset от пинга
                                                                // формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)
// Интерполированный предел
    "offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5},   // зависимость множителя offset от расстояния
                                                                // формат "100":1.8 (150 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения)

// Настройки зависимостей упреждения
    "standartDist": 0.0,            // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
    "standartSpeed": [20, 40],      // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

    "selfDist": 60.0,               // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
    "selfSpeed": 40.0,              // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

    "fidgetSpeed": 20.0,            // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
                                    // если 0 - отключено
                                    // До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
                                    // Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
    "slowAim": true,                // Включение для аркадного и снайперского режимов
    "slowSpeed": 20,                // Скорость перемещения прицела
    "slowAccel": 40,                // Коэффициент ускорения прицела
    "slowDiv": 0.4,                 // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
    "slowDist": 200.0,              // Расстояние меньше которого замедление отключено

    "slowAimSPG": true,             // Включение для стратегических режима
    "slowSpeedSPG": 20,             // Скорость перемещения прицела
    "slowAccelSPG": 40,             // Коэффициент ускорения прицела

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
                                    // Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
    "enableShootSystem": true,      // Включить СКВО
    "countShootClick": 3,           // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
    "notShootAllies": true,         // Принудительный запрет стрельбы по союзным
    "notShootKills": true,          // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
                                    // Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
    "timePostKill": 2.0,            // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
    "countDestruct": 4,             // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
    "autoBot": true,                // Включение бота
    "autoBotToExplosive": false,    // Включение бота для фугасных снарядов
    "scanCycle":1,                  // Частота сканирования брони (увеличивает скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
                                    // Не рекомендуется > 3
    "angleReset": 1.5,              // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
    "pointsLimits":60,              // Ограничение количества искомых точек
    "pointsLimitsSector": 20,       // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
    "autoBotDistanceMin": 1,        // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotDistanceMax": 600,      // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotTargetMaxSpeed": 60.0,  // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
    "autoBotSelfMaxSpeed": 40.0,    // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

    "sectorSize": 0.25,             // Размер сектора, в метрах
    "countSector": 3,               // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
    "keepPointPriority": false,     // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
    "firstPointPriority": 0,        // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
    "keepLastPoint": false,         // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
                                    // или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
    "timeFindBestPos": 0.2,         // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
    "deltaRotatPoint": 0.5,         // Расстояние между текущей и новой точкой больше которого происходит принудительное перемещение на новую, в м.
    "countRotatPoint": 5,           // Разрешённое количество перемещений по точкам
    "countLastPoint": 60,           // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
    "minDiffPercent": 15,           // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
                                    // 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
    "ricoshetAngle": 60.0,          // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
    "ricoshetAngle_HC": 70.0,       // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
    "minPercent": 60,               // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
    "piersingPercent": 88,          // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
    "fieldPower": 2,                // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
    "needRange": true,              // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent 30
    "rangePercent": 0,             // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
    "botPostTimer": 10.0,           // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
    "needFuelTank": true,           // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
    "fuelTankDist": 300.0,          // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
    "__visualPoints": false,        // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
    "__visualPointsSector": false,  // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
    "__visualData": false,          // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
                                    // V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
    "autoShooting": true,          // Включить автовыстрел
    "autoShoot_LT": true,          // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
    "autoShootDistMax": 500,        // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

    "dirSynchro": 0.21,             // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
                                    // чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
    "minCountForShot": 5,           // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
    "shootDispersion": 0.2,         // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
                                    // Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
    "closeShootDispersion": 86.0,   // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
    "showRealDispersion": true,    // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
    "corrRealDispersion": 0.01,      // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
                                    // если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
    "minRealDispersion": 0.01,        // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
    "managerCam": true,             // Разрешить управление камерой
    "scrollCenterCam": true,       // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч
 
// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
    "fixDistAuto": true,            // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
    "fixDistMin": 50.0,             // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
    "fixDistPostTime": 5.0,         // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
    "showFixDist": true,                            // Показывать информатор
    "showFixName": true,                            // Показывать наименование техники
    "FixDist_xy": [0, 0.6],                         // Координаты смещения
    "FixDistAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "FixDistFont": "default_small.font",            // Шрифт
 
// Информатор пробития
    "showDigital": true,                            // Показывать информатор пробития
    "showDigitalForAllies": false,                  // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
    "digital_format": 2,                            // Три варианта формата:
                                                    // 0 - запас пробития от среднего значения
                                                    // 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
                                                    // 2 - совмещённый вариант

    "digital_xy": [0, -0.05],                         // Координаты смещения
    "digitalAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "digitalFont": "verdana_medium.font",           // Шрифт

// Информатор бронепробития
    "showArmorInformer": true,                      // Показывать информатор бронепробития
    "armorInformer_xy": [0.1, 0.2],                 // Координаты смещения
    "armorInformerFont": "default_small.font",      // Шрифт

// Информатор цели
    "showTargetInformer": false,                     // Показывать информатор сопровождения цели
    "targetInformer_xy": [0, -0.15],                // Координаты смещения
    "targetInfoStrEnable": false,                    // Показывать строки
    "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",   // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
    "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",    // Вариант целеуказателя, не готов
    "targetInformerSize": 128,                      // Размер целеуказателя (128)
    "targetInfoDistFont": "default_small.font",     // Шрифт 1я строка
    "targetInfoFont": "default_small.font",         // Шрифт 2я строка
    "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],          // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
    "targetInformerAim_xy": [0, 0.6],               // Координаты смещения строк
    "targetInformerAimAnchor": "CENTER",            // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
    "targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
    "showScopeAim": true,                          // Показывать индикатор пробития захваченной цели
    "scopeFile": "scope_green.dds",                 // Вариант индикатора пробития, пробьёт
    "scopeFile2": "scope_red.dds",                  // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
    "scopeSize": 156,                               // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
    "showFastMarker": false,                        // Показывать быстрый маркер упреждения
    "fastMarkerFile": "fm_green.dds",               // Вариант маркера, синхронизирован
    "fastMarkerFile2": "fm_red.dds",                // Вариант маркера, не синхронизирован
    "fastMarkerSize": 32,                           // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
    "fastMarkerStratSize": 46,                      // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
    "targetExtraFile": "extra2.dds",                // Вариант маркера упреждения
    "targetExtraSize": 128,                         // Размер маркера (128)
    "extraTimeFile": "extra5.dds",                  // Вариант маркера временного упреждения
    "extraTimeSize": 32,                            // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
    "showFlyMarker": true,                          // Показывать маркер полёта снаряда
    "flyStrategicOnly": false,                      // Только для стратегического режима
    "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds",             // Вариант маркера
    "flyMarkerSize": 128,                           // Размер маркера (128)
    "flyMarkerFont": "hpmp_panel.font",             // Шрифт таймер-счётчика
    "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255],         // Цвет таймер-счётчика
 
// Информатор отклонения точки прицеливания
    "showAimPoint": false,                           // Показывать информатор
    "AimPoint_xy": [0, -0.45],                       // Координаты смещения
    "AimPointAnchor": "CENTER",                     // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "AimPointFont": "default_medium.font",          // Шрифт
    "AimPointColor": [240, 250, 0, 230],            // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
    "timeFindBestPos_mode":  [ 0.2,    0.5,    1.0,     1.5,     2.0   ],
    "countRotatPoint_mode":  [ 30,     15,     5,       3,       1     ],
    "minCountForShot_mode":  [ 3,      2,      2,       2,       1     ],
    "ricoshetAngle_mode":    [ 70,     70,     68,      65,      60    ],
    "ricoshetAngle_HC_mode": [ 85,     83,     82,      80,      78    ],
    "minPercent_mode":       [ 40,     45,     50,      55,      60    ],
    "piersingPercent_mode":  [ 75,     78,     80,      82,      85    ],
    "modeName":              ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

    "modeBattle": "Omega",        // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
                                    // возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
                                    // "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
                                    // или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

    "modeBattleSave": false         // true - помнить последний выбранный режим,
                                    // false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
а толку то
 

Вложения

  • 2025-03-02_21-58-37.png
    2025-03-02_21-58-37.png
    651.5 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
9
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Зоран, Огр , не могу определится тот и тот не плох)
Погодите-ка, а оргниндзя заработал на лесте? Он кстати профитней только тем, что прям из клиента игры настраивать можно...
 
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
35
Репутация
8
Спасибо
2
Монет
0
Погодите-ка, а оргниндзя заработал на лесте? Он кстати профитней только тем, что прям из клиента игры настраивать можно...
Я на Европе играю. То что сделала леста как то мне не заходит.
 
Сверху Снизу