Возможно, имелось в виду, как в Blockbench конвертировать модель из формата Generic Model в Java Block/Item. По информации с форума MCreator, прямое преобразование модели из Generic Model в Java Block/Item невозможно. Можно только конвертировать проект в пользовательскую сущность.
Однако есть плагин для Blockbench, который позволяет экспортировать модель в формат Java. Для этого нужно:
Создать новый файл «Модифицированная сущность».
Перейти в «Файл» > «Плагины…».
Установить плагин из файла или по URL.
Выбрать «ОК».
После установки плагина перейти в «Файл» > «Проект…» и установить имя файла и идентификатор модели. Важно выбрать версию экспорта, например Minecraft 1.5.2 (MCP).
Создать модель.
Включить дополнительные опции, чтобы в экспорте было всё, что нужно (например, символ камеры).
Сгенерировать текстуру.
Выбрать опции. Если пользователь вручную переместил UV, нужно отключить «Перемещение UV», в остальных случаях подойдут базовые настройки.
Удалить ненужные объекты. Можно либо перейти во вкладку «Рисование» для создания текстуры, либо сохранить текстуру и редактировать её с помощью внешней программы. Blockbench автоматически обновит текстуру при изменении файла.
После работы с текстурой перейти в «Файл» > «Экспорт» > «Экспорт Java Entity» и выбрать место сохранения.
После этого нужно скопировать экспортированный файл Java в проект.