Какая логика у скорострельности? в программировании, создании игр - Компьютерные вопросы

Вопрос Какая логика у скорострельности? в программировании, создании игр

Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
88
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
не стрельбы, а скорострельности. Есть функция выстрела, а как настроить ее частоту? Какая примерно логика, реализация, чтобы я вписал в параметры 700 rmp и моя пушка в игре стреляла 700 выстрелов в минуту, не больше не меньше ?
 
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
84
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
просто скорость движения объёкта (пули)
 
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
86
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
600 делишь на Х rpm и у тебя получается число через сколько каждых секунд выстреливать
 
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
103
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
В вашем случае скорострельность подобна частоте.

А в логике стрельбы необходимо на основе частоты рассчитать период - минимальный промежуток времени, который должен пройти после выстрела, прежде чем сможет произойти следующий выстрел.

Если у вас N выстрелов в секунду, то период составит 1 / N секунд.
А если N выстрелов в минуту, тогда период будет в 60 раз больше: 60 / N секунд.

Если будете рассчитывать период из частоты в Си-подобном языке, то не забывайте, что при делении целого на целое дробная часть отбрасывается. Делите 60.0 / N.
 

Похожие темы

Сверху Снизу