Короче, смотри, надо, типо, прикрутить в игру такую штуку, которая, ну, позволит игроку делать не просто банальное передвижение туда-сюда по горизонтали, а именно, знаешь, такое быстрое и резкое вертикальное смещение вверх, ну, при этом не примитивный, а основанный на физике, чтобы там учитывалась, короче, и сила нажатия на кнопку, и ускорение, и гравитация, и вся эта движуха, чтобы, когда персонаж отталкивается от поверхности, это выглядело и ощущалось максимально естественно, а не просто как тупое смещение по оси Y, и ещё, типо, чтобы при падении оно всё корректно просчитывалось с замедлением и ускорением вниз, и чтобы игрок прям чувствовал, что персонаж реально подчиняется законам физики, а не летает по экрану как картонка, и, короче, чтобы, если ещё добавить разные коэффициенты трения или, там, упругости поверхности, можно было замутить прикольные вариации прыжков, например, выше на батуте и слабее на песке, и, типо, всё это в комплексе дало бы ощущение не плоской механики, а реально продуманной физической системы.