Евросервер - что русскому хорошо то фрыцу ....! - Общение Python мододелов | Страница 2

Евросервер - что русскому хорошо то фрыцу ....!

Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
931
Репутация
475
Спасибо
51
Монет
0
Мультиклиент только гробит клиент, тк патчи на кластерах выходят абсолютно разные и в разное время, и обновившись клиент тупо становится неработоспособным для другого кластера, а попытавшись накатить для него обновления он вообще нигде не работает )))
На каждый регион надо иметь свой клиент...
Как раз такая ситуация сложилась у нас обновление 0.9.17.0.3 завтра а на европе например так и остался 0.9.17.0.1
Ерунду вы говорите, обновляться надо применив "WoT clean.bat" т.е. с родного клиента и никаких проблем не будет!
Сам играю на EU и на NA аккаунтах с клиента РУ (одного!).
Буржуйские патчи по барабану, не влияют никак, только когда выходят патчи на РУ кластере,
надо немного подправить модик и всё!
Сам его правлю и на нашем сайте выкладываю)))
МУЛЬТИКЛИЕНТ
p.s. моды работают все, читы есть не рабочие, но пара-тройка всего и это не критично...
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
614
Репутация
355
Спасибо
56
Монет
0
Как раз такая ситуация сложилась у нас обновление 0.9.17.0.3 завтра а на европе например так и остался 0.9.17.0.1
Клиент сам пишет о необходимости обновления.
В этом случае переключаешься на родной клиент (обязательно) и обновляешь.
Обновления обкатывают на ru и только потом запускают на другие регионы.
Это все мелочи. Не надо париться из-за нескольких дней.

p.s. ... читы есть не рабочие, но пара-тройка всего и это не критично...
Не замечал. Все читы работают.
 
Последнее редактирование:

http

Guest
H

http

Guest
Мультиклиент только гробит клиент, тк патчи на кластерах выходят абсолютно разные и в разное время, и обновившись клиент тупо становится неработоспособным для другого кластера, а попытавшись накатить для него обновления он вообще нигде не работает )))
На каждый регион надо иметь свой клиент...
Не совсем верно.
Например, вышло МИКРООБНОВЛЕНИЕ 0.9.17.0.2, добавившее в RU-кластере опцию обмена премов и сменившее только номер патча с 0.9.17.0.1 на 0.9.17.0.2 в папке res_mods и файле paths.xml.
Смены номера версии клиента НЕ ПРОИЗОШЛО и она (319) осталась прежней..
Изменения для работы RU-клиента на другом хосте (EU, NA, Asia и т.д.) абсолютно не критичны, т.к. после копирования скриптов локализации, клиент принудительно запускается не через лаунчер, а через исполняемый файл worldoftanks.exe.
Никаких существенных поправок в скриптах, отвечающих за локализацию клиента, после этого МИКРООБНОВЛЕНИЯ, а не смены номера версии, также не произошло.
Для корректной работы мода было жизненно необходимо выполнение условия копирования пакета по верному пути, т.е. в \res_mods\0.9.17.0.2.
Но, поскольку в предыдущих микрообновлению bat-файлах указан путь \res_mods\0.9.17.0.1, то и потребовалась лишь коррекция этих файлов.
В итоге - локализация прекрасно работает, несмотря на некоторую разницу в именах.
Если же выходит "глобальное" обновление клиента, меняющее системный номер клиента, то, в зависимости от "глубины" патча, в моде мультиклиента используются скрипты из клиентов EU-NA-ASIA и т.д. клиентов, которые копируются в RU-клиент, при выборе того или иного игрового региона.
 
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
931
Репутация
475
Спасибо
51
Монет
0
Клиент сам пишет о необходимости обновления.
В этом случае переключаешься на родной клиент (обязательно) и обновляешь.
Обновления обкатывают на ru и только потом запускают на другие регионы.
Это все мелочи. Не надо париться из-за нескольких дней.


Не замечал. Все читы работают.

Стелз в поломках ограничения ввел для буржуев и Сае аим не работает,
но есть альтернативы)))
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
1,530
Репутация
552
Спасибо
40
Монет
0
уговорили. пойду попробую . на каком лучше играть
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
614
Репутация
355
Спасибо
56
Монет
0
Стелз в поломках ограничения ввел для буржуев и Сае аим не работает,
но есть альтернативы)))
Ограничение обошли. SAE делает отдельно для них на месяц (точно не скажу поскольку им не пользуюсь).
 

http

Guest
H

http

Guest
Ну на евро англоязычный клиент если что, если вы попытаетесь туда поставить обычные русские моды, то 70% будет работать некорректно.
Утверждение отчасти неверное.
Достаточно в любом англоязычном клиенте заменить папку text на ту, что в приложенном архиве, то он (клиент) чудесным образом превращается в русскоязычного...
Копировать по пути ...\World_of_Tanks\res\ с заменой.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
147
Репутация
59
Спасибо
6
Монет
0
Утверждение отчасти неверное.
Достаточно в любом англоязычном клиенте заменить папку text на ту, что в приложенном архиве, то он (клиент) чудесным образом превращается в русскоязычного...
Копировать по пути ...\World_of_Tanks\res\ с заменой.

скажите пожалуйста а могу ли я на своем аккаунте играть на евро сервере? Если смогу , то что для этого надо?
 

http

Guest
H

http

Guest
скажите пожалуйста а могу ли я на своем аккаунте играть на евро сервере? Если смогу , то что для этого надо?
Для игры на других серверах, отличных от RU, необходимо иметь аккаунт, зарегистрированный в желаемом кластере, т.е. в EU, NA, ASIA, KR или СN.
 
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
143
Репутация
172
Спасибо
8
Монет
0
Да там уже наших парней столько играет,что мама не горюй!)

Ну это то понятно - я говорил о глобально-массовом вторжении )))
Ну а так смотрю страсти разгорелись не шуточные )))
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
Не совсем верно.
Например, вышло МИКРООБНОВЛЕНИЕ 0.9.17.0.2, добавившее в RU-кластере опцию обмена премов и сменившее только номер патча с 0.9.17.0.1 на 0.9.17.0.2 в папке res_mods и файле paths.xml.
Смены номера версии клиента НЕ ПРОИЗОШЛО и она (319) осталась прежней..
Изменения для работы RU-клиента на другом хосте (EU, NA, Asia и т.д.) абсолютно не критичны, т.к. после копирования скриптов локализации, клиент принудительно запускается не через лаунчер, а через исполняемый файл worldoftanks.exe.
Никаких существенных поправок в скриптах, отвечающих за локализацию клиента, после этого МИКРООБНОВЛЕНИЯ, а не смены номера версии, также не произошло.
Для корректной работы мода было жизненно необходимо выполнение условия копирования пакета по верному пути, т.е. в \res_mods\0.9.17.0.2.
Но, поскольку в предыдущих микрообновлению bat-файлах указан путь \res_mods\0.9.17.0.1, то и потребовалась лишь коррекция этих файлов.
В итоге - локализация прекрасно работает, несмотря на некоторую разницу в именах.
Если же выходит "глобальное" обновление клиента, меняющее системный номер клиента, то, в зависимости от "глубины" патча, в моде мультиклиента используются скрипты из клиентов EU-NA-ASIA и т.д. клиентов, которые копируются в RU-клиент, при выборе того или иного игрового региона.
хорошо бы если так, но снова экспериментировать не буду однажды я из-за него уже перекачивал клиенты
 

http

Guest
H

http

Guest
хорошо бы если так, но снова экспериментировать не буду однажды я из-за него уже перекачивал клиенты
Не сомневайся, коллега, дела обстоят именно так.
С июля 2014 года тема поддерживалась на официальном форуме (GhostBow) и с марта 2016 года продолжил Dedushka_Artavod...:25_64:
Даже если что-то пошло не так, то нет никакой необходимости перекачивать клиенты.
Достаточно запустить батник wot clean.bat из комплекта мода и все скрипты локализации из res_mods будут удалены.Останется лишь базовая папка locales, с которой все и начинается.
Если есть сомнения в работе "автоматики", то можно очистить клиент вручную. Скрипты мода, а их всего пять, располагаются по путям:
/World_of_Tanks/res_mods/0.9.17.x.x/loginapp_wot.pubkey
/World_of_Tanks/res_mods/0.9.17.x.x/scripts_config.xml
/World_of_Tanks/res_mods/0.9.17.x.x/scripts/client/account.pyc
/World_of_Tanks/res_mods/0.9.17.x.x/scripts/common/constants.pyc
/World_of_Tanks/res_mods/0.9.17.x.x/scripts/entity_defs/account.def
Больше мод нигде в файловой структуре клиента не прописывается и работать ему ну никак не мешает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
Дело было не в локализации, было обновление файлов клиента по случаю то ли эвента то ли праздник местный то ли еще какая региональная акция проходила :) Мультиклиент был вобще не при делах и очистка никак не помогла.

Да, я знаю что я знатный рукожоп, уж что выросло то выросло :25_64:
 

http

Guest
H

http

Guest
Дело было не в локализации, было обновление файлов клиента по случаю то ли эвента то ли праздник местный то ли еще какая региональная акция проходила :) Мультиклиент был вобще не при делах и очистка никак не помогла.
Да, я знаю что я знатный рукожоп, уж что выросло то выросло :25_64:
Я понял так - "из-за него"....Ну и слава Богу, что не из-за детища...:Smile_trollface-3:
На всякий случай выложу архив с папкой мода locales, актуальную с учетом сегодняшнего микрообновления.
 
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
136
Репутация
50
Спасибо
5
Монет
0
Создал на евре сервере акк с премом 5лвл думаю покатать или нет? Как там с рондомом балансить так же?
 
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
265
Репутация
144
Спасибо
12
Монет
0
Создал на евре сервере акк с премом 5лвл думаю покатать или нет? Как там с рондомом балансить так же?

С рондомом так же как и на RU и на NA... Вчера днем играл на NA: на серваках по 1к-3к игрунов, почти все бои в формате 7х7, 10х10. Где же все боты от варГеев, на RU-серверах?
 
Сверху Снизу