Многие ненавидят Fallout 76 по одной простой причине — микротранзакции. Если в серии игр Fallout классические игры покупались и проходились, то с 76 такой фокус уже не пройдёт. Пользователи почти на каждом шагу сталкиваются с трудностями в игре, которые можно решить двумя способами — долгим и мучительным гриндом или покупкой чего-либо в магазине за реальные деньги.
Такой ход был весьма смелым со стороны разработчиков — ведь до этого серия Fallout почти не имела микротранзакций. И пользователи, разумеется, не оценили такую жадность со стороны разработчиков — покупаемый лут и DLC тут стоят далеко не копейки, а пользы приносят минимум.
Есть, конечно, ещё одна игра серии Fallout, полная микротранзакций — Fallout Shelter. Но, в отличие от 76-й, Shelter создана для пассивной и медитативной игры, и ланчбоксы, как и Ядер-Колу там покупать для прохождения не требуется. Да и структура самой игры намекает на то, что наличие там микротранзакций неизбежно, поэтому и оценки пользователей куда менее жестоки.
Но 76-я должна быть сюжеткой с конкретной концовкой, до которой добраться — пальцы о клавиатуру переломать, если не заплатить за DLC ни копейки. Это игра из серии "Pay to Win" — формата, который бесит даже больше, чем "Free-2-Play".