На вход подается число. Необходимо проверить данное число на четность. Если число четное – вывести его, добавив тире, и фразу число четное, если же число нечетное - вывести его, добавив тире, и фразу число нечетное.
Номер 2.
На вход программе дается три числа. Выяснить может ли существовать треугольник со следующими сторонами. Если да – вывести в консоль «Он существует», если нет – «Треугольника не существует».
Блин, у меня сосед - машинист башенного крана. Так он этот питон щелкает как орехи, еще на нем мальца и подзарабатывает. А тебя учат и ты настолько туп, что не можешь понять?
Первая задача:
number = int(input("Введите число: "))
if number % 2 == 0:
print(f"{number} - число четное")
else:
print(f"{number} - число нечетное")
Вторая задача:
a = float(input("Введите первую сторону треугольника: "))
b = float(input("Введите вторую сторону треугольника: "))
c = float(input("Введите третью сторону треугольника: "))
if (a + b > c) and (a + c > b) and (b + c > a):
print("Треугольник существует")
else:
print("Треугольника не существует")