ProfitRental - надежный агрегатор безлимитных агентских аккаунтов для множества источников мобильной и социальной рекламы!
Мы специализируемся на предоставлении агентских аккаунтов, но и являемся опытными специалистами на любом из этапов размещения мобильной рекламы в различных IN-APP и SOCIAL источниках! Источники с которыми мы работаем: Moloco Ads, IronSource, Facebook, Huawei Ads, Xiaomi Ads, Mintegral, Bigo
Не только предоставляем аккаунты, но и помогаем со всеми возникающими вопросами и проблемами — с нами можно быть уверенным в эффективности и одобрении РК!
ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРИТЬСЯ?
>2.500.000$ — SPEND за ПОЛУГОДИЕ 2024
>20К — проведено рекламных кампаний через нас
>10 — рекламных источников
КАК ПОЛУЧИТЬ АККАУНТ И ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ?
1. Оставляете заявку в свободной форме нашему менеджеру . Расскажите, какой источник вас интересует.
2. Получаете агентский аккаунт с привилегиями, приоритетную техническую поддержку;
3. Проводите свои РК без лимитов, ограничений и отказов с крео, — а команда ProfitRental проследит за бесперебойностью и качеством;
MOLOCO ADS — трафик из 99% IN-APP источников в одном месте!
MOLOCO ADS - источник с машинным обучением, что позволяет автоматизировать и поддерживать модели конверсии, ценообразование, качество данных, выбор крео и ещё многое другое.
Таргетинг, который поддерживается в этом источнике:
- геолокация;
- категории приложений;
- параметры девайса: размер экрана, ОС, модель, тип подключения;
- собранная вами аудитория: база номеров, e-mail, GAID, IDFA;
Можно показываться почти во всех самых популярных нетворках и исключать те, которые идут с плохой конверсией. Таргетироваться сразу на несколько факторов или сделать упор на что-то одно!
Получите возможность проводить РК в Moloco Ads без лимитов и ограничений — @alexdiazrent
Нужен стабильный источник? Кабы FB часто отлетают?
Подходящая альтернатива в таком случае — IronSource.
IronSource — нетворк, через который можно стабильно отливать ЛЮБОЕ гео, крео и вертикаль без проблем с модерацией.
Каждый остается с этим источником надолго: выгодные условия размещения, быстрая модерация и удобство использования — это далеко не все преимущества!
На скриншоте небольшой кейс клиентов, которые пришли к нам в середине июня и с их одобрения делимся результатами!
На начале использования нетворка доступна CPI и tCPI оптимизации, но при прохождении обучения становятся доступны tCPA-кампании с оптимизацией за регистрацию или депозит, либо за любое другое кастомное событие.
Наша команда предоставляет отличные условия для использования IronSource: безлимитные и надежные аккаунты с приоритетной поддержкой! При объёмах >50К$ предоставляется кредитная линия с оплатой в конце месяца.
Оставляйте заявку в свободной форме для получения возможности проводить свои РК без лишних проблем — @alexdiazrent
MOLOCO ADS — DSP-источник с машинным обучением!
В этом посте расскажем, почему мы активно советуем этот нетворк, в чем его преимущества и на каких условиях вы можете провести свои РК через наши аккаунты!
Преимущества:
— Эффективная работа алгоритмов площадки, которая приносит целевые регистрации, депозиты и покупки;
— Рабочие кампании с CPA оптимизацией за любое событие: ROAS рк делают так, что показы идут пользователям, которые априори с большей вероятностью совершат целевое действие или покупку;
— Широкая линия показов в различных IN-APP сетях (APPLOVIN/VUNGLE/CHARTBOOST/UNITY/INMOBI etc). Благодаря этому возможно отследить сеть с наилучшим конвертом и делать упор на неё, отключая показы в менее несущих сетках;
— Высокая скорость апрува креативов и кампаний;
— Источник выдаёт достойные объёмы — ежедневный спенд некоторых команд составляет 15-25К$, независимо от вертикали;
Мы предоставляем ЛУЧШИЕ условия на рынке агентских аккаунтов Moloco ADS, корректируя их в зависимости от объёма и прочих нюансов. Помимо предоставления агентского аккаунта, мы помогаем с любыми вопросами на любом этапе работы с нетворком.
Обращаясь к нам вы можете быть уверены за успех своих рекламных кампаний — @alexdiazrent
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ IN-APP
Нередко при запуске мобильной рекламы требуется коррекция для улучшения показателей. В этом посте мы расскажем про моменты, на которые стоит обратить внимание при оптимизации ваших кампаний для наилучшего эффекта! Для получения личной консультации по вопросам - @alexdiazrent
1. Black&White Lists
Распределяйте паблишеры судя по покупкам, депозитам и регистрациям. Делайте упор на более дающие источники, повышая на них ставки.
2. Общая ставка РК
Этот пункт связан с прошлым. Уменьшайте общую сумму РК, выделяя большую часть средств на самые дающие паблешеры.
3. Тестируйте версии ОС
Большинство площадок позволяют делать такой таргетинг. Так сложилось, что чем свежее и лучше ОС, тем качественнее трафик. Но в таком случае возможен общий спад охватов.
4. Тестируйте модели девайсов
Не менее важный показатель чем ОС, который иногда можно задействовать. Тестируйте это при каждой возможности.
5. КРЕО
Это ведущий параметр: следите через MMP за окупаемостью креативов. Сразу прекращайте использование тех, которые не окупаются. IPM поможет выигрывать аукцион без агрессивного повышения ставки.
6. Тестируйте WebView приложения
Бывает и такое, что опробовали все способы воздействия на РК, но результата нет совсем. Скорее всего, всё дело в самом приложении. Gambling/Betting вертикали особенно чувствительны к этому. Тестируйте разные приложения - иногда красивое и лаконичное может не набирать показов, а тривиальное — выигрывать аукцион.