Сравнили тоже вы аим Сае. Он медленный и плюс куча народу получили бан за него. Насчёт корейского аима, то этот в некоторых параметрах его превосходит. Вопрос только в том, что с интрудером нужно больше руками и головой работать, и можно добивать очень хороших результатов
Re: [0.9.20.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.0 от 27.09
Ещё одно добавлю, нужно моды подбирать для себя и под себя. Если Вы не готовы выложить несколько тысяч К баксов, что бы Вам писали моды именно под ваши нужды. В остальных случаях придется самим подстраиваться под моды, даже платные
Сравнили тоже вы аим Сае. Он медленный и плюс куча народу получили бан за него. Насчёт корейского аима, то этот в некоторых параметрах его превосходит. Вопрос только в том, что с интрудером нужно больше руками и головой работать, и можно добивать очень хороших результатов
ну незнаю по мне так он скачет по танку очень не удобно + на упреждение не оч, я то ручками чаще всего стреляю но бывает момент когда без аима не обойтись, может есть конфиг какой? я только пару дней кактаю этот аим, так то весь пак перенастроил под себ , а вот с аимами у меня в настройки не прет....
ну незнаю по мне так он скачет по танку очень не удобно + на упреждение не оч, я то ручками чаще всего стреляю но бывает момент когда без аима не обойтись, может есть конфиг какой? я только пару дней кактаю этот аим, так то весь пак перенастроил под себ , а вот с аимами у меня в настройки не прет......
Цифры не трогайте в аиме и тогда все будет нормально работать. Упреждение сейчас такое что я на 13-75 попадают с 350 метров в пролетающего над пригорком вражеского 13-75. Куда еще лучше?
Re: [0.9.20.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.0 от 27.09
заметил если лаги, инет или сервера ВГ тупят то аим начинает скакать и иногда уходить в сторону. Старайтесь при выборе сервера выбирать с минимальным пингом сервер
Кто то писал про упреждение так я вам отвечу со 100% результатом не одного АЙМА нет и не когда не будет если только вы не играете с БОТАМИ которые едут по ровной дороге по одной линии.а АЙМ TanksIntruder самый хороший из все каким я пользовался на упреждение.а во всех остальных случаях если ВЫ играете постоянно на АЙМе (вк.айм-снайп.приц-отк.айм-выстрел-----100% попадание ) в этом случае вы можете корректировать прицел. А в остальном пинг. фпс. и руки-а самое главное что бы какой не будь __олень__ не испортил вам настроение.ЭТО НА ДАННЫЙ АЙМ К ЭТОМУ ПАКУ.Что будет после обновы так там и посмотрим.Если кто мне не поверит посмотрите мои писюльки сколько Я критиковал этот АЙМ.И сколько было удалено +++++.Так что господа данная сборка самая что не но есть оптимальная.НО ЕСТЬ НАД ЧЕМ РАБОТАТЬ (хотелось бы не ставить доп.пак а иметь всё в одном ХВМ-не нужен можно заменить РЭ-игрока)(РЭ-рейтинг эффективности)
и можно добавить что то новое ---------------например лазер со своего ствола было бы класс , куда смотрит твой прицел на танке противника......именно лазер-указка.
Re: [0.9.20.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.0 от 27.09
И тишина,мёртвые с косами стоят.Что научил как на АЙМе играть (наверное зря).Теперь и почитать нет не чего.
А на счёт лазер-указки со своего ствола подумайте???????????
И про цифры на экране (дальность,время полёта..и тд.и .тп) во многих лиг.прицелах есть (меньше народу больше кислороду).
Чем меньше на экране ИНФОРМ.тем комфортабельно играть.
Это я про то если приходится переустанавливать модпак ,постоянно нужно в нём лазить что то выключать ,уж больно это муторное дело.
Это чисто моё мнение.
И тишина,мёртвые с косами стоят.Что научил как на АЙМе играть (наверное зря).Теперь и почитать нет не чего.
А на счёт лазер-указки со своего ствола подумайте???????????
И про цифры на экране (дальность,время полёта..и тд.и .тп) во многих лиг.прицелах есть (меньше народу больше кислороду).
Чем меньше на экране ИНФОРМ.тем комфортабельно играть.
Это я про то если приходится переустанавливать модпак ,постоянно нужно в нём лазить что то выключать ,уж больно это муторное дело.
Это чисто моё мнение.
Согласен с тобой очень много лишней информации.Не могу разобраться как в центре убрать цветную шкалу,да и время зарядки арт противника хотелось бы чтобы в ушах были,а не по центру экрана. Также не хватает перезарядки арты союзников.
И тишина,мёртвые с косами стоят.Что научил как на АЙМе играть (наверное зря).Теперь и почитать нет не чего.
А на счёт лазер-указки со своего ствола подумайте???????????
И про цифры на экране (дальность,время полёта..и тд.и .тп) во многих лиг.прицелах есть (меньше народу больше кислороду).
Чем меньше на экране ИНФОРМ.тем комфортабельно играть.
Это я про то если приходится переустанавливать модпак ,постоянно нужно в нём лазить что то выключать ,уж больно это муторное дело.
Это чисто моё мнение.
В реальности ни какого:
- указка это труба, будете смотреть через трубу и как результат ни чего полезного не увидите
- указка прямая, а траектория полета снаряда кривая - это парабола.
В некоторых аимах есть шарик, который показывает куда целится аим. Однако, он в реальности жрёт всегда ресурсы, а также виден хорошо только когда танк приближен в прицеле. Отсюда профита в бою от этого шарика - ну ни какого.
Из всего прочитанного не отказался бы от строки перезарядки союзной арты, или даже не строки, а просто цифрового, секундного информирования, иногда нужно знать, а артоводы не сообщают, гады), когда будут готовы (кроме того бывает банальный бан чата или тупо не хотят).
Re: [0.9.20.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.0 от 27.09
Хороший модпак, конечно. Можете ли, автор данного мода, поставить в модпак speedtree на 50%, еще насчет айма, сделать его более плавным, как aim у sae?
Re: [0.9.20.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.0 от 27.09
Меня только рентген раздражает, то что он отображает танки за 3-4 стенами, на харькове вообще вакханалия, не понять где какие танки, где ближний, где дальний
Хороший модпак, конечно. Можете ли, автор данного мода, поставить в модпак speedtree на 50%, еще насчет айма, сделать его более плавным, как aim у sae?
В новом аиме - ни чего крутить не нужно в настройках. Он настроен оптимально. Если мажет, значит у вас проблемы либо с пингом либо с фпс, либо вы стреляете не сводясь.
Меня только рентген раздражает, то что он отображает танки за 3-4 стенами, на харькове вообще вакханалия, не понять где какие танки, где ближний, где дальний
Меня,в общем,все устраивает...тока одно замечание и небольшая просьба....)))...с блокировкой выстрела опять все получилось довольно мудрено(((...мне не нравится...всегда отключаю.....что,про просьбу,то,было бы интересно,лично для меня,например запилить в пак озвучку при полном сведении...ну,типо,есть же,когда орудие заряжено,то,есть,озвучка,"заряжено,зарядил,....мне бы было бы более комфортно играть с паком,если бы при полном сведении орудия,была бы,озвучка,там,допустим,сведен,или,стреляй....много запар бывает в бою,много чего просто упускаешь,когда просто тупо ждешь сведения прицела.....но если будет такая озвучка,то,это,точно не помешает,и,что-то можно будет сделать "на-автомате",просто на слух,свелся,тут тебе,озвучка,там,типо,сведен,бац,попал,там или пробил....не отвлекаешься,например,смотришь в то же время на карту,....я,часто стреляю на Аиме в аркаде,иногда,бывают такие моменты,что,перевод в снайперский режим чреват потерей драгоценных секунд,просто,иногда в запаре боя,более продуктивно бывает играть именно в аркадном прицеле....не,знаю,конечно,можете ли Вы с озвучкой,но,все же,просьба,такая)))....
А сейчас вроде бы предполагаемые места танков, зафиксированные от трассеров противника и отображаемые фигурками, правильно определяются. Таким образом, стреляя туда артой, несколько раз получилось попасть в цель, все это видно после боя. Даже мастера взял несколько раз. Автору мода выражаю благодарность за труды.
Меня,в общем,все устраивает...тока одно замечание и небольшая просьба....)))...с блокировкой выстрела опять все получилось довольно мудрено(((...мне не нравится...всегда отключаю.....что,про просьбу,то,было бы интересно,лично для меня,например запилить в пак озвучку при полном сведении...ну,типо,есть же,когда орудие заряжено,то,есть,озвучка,"заряжено,зарядил,....мне бы было бы более комфортно играть с паком,если бы при полном сведении орудия,была бы,озвучка,там,допустим,сведен,или,стреляй....много запар бывает в бою,много чего просто упускаешь,когда просто тупо ждешь сведения прицела.....но если будет такая озвучка,то,это,точно не помешает,и,что-то можно будет сделать "на-автомате",просто на слух,свелся,тут тебе,озвучка,там,типо,сведен,бац,попал,там или пробил....не отвлекаешься,например,смотришь в то же время на карту,....я,часто стреляю на Аиме в аркаде,иногда,бывают такие моменты,что,перевод в снайперский режим чреват потерей драгоценных секунд,просто,иногда в запаре боя,более продуктивно бывает играть именно в аркадном прицеле....не,знаю,конечно,можете ли Вы с озвучкой,но,все же,просьба,такая)))....