вопрос такой к пользователям модпака, нужен ли сборник легальных модов (лбз активация, статастика послебоевая и т.д. и т.п) с xvm или без него, что бы полностью сочетался с интрудером. Если есть желающие попытаюсь собрать сборник модов, на основе к примеру известных модпаков
Нужен что бы не грузить с других.чисто установил и всё.а то там потом в другом и тд и тп.что с этим не дружит что с тем не так.(не знаю как кому А мне не помешало бы :после боевая статистика.стата за сутки. танки в 3 ряда. и XVM на выбор кто как желает с ним или без. И прицелы на выбор.
кто желает попробуйте такое....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Forestall_CountCyclesPerSecond = 20 #Количество циклов расчёта упреждения в секунду: от 10 до 50 | Count of forestall calculation cycles per second: from 10 to 50
Forestall_TakeAngularDisplacement = True #Учитывать угловое смещение цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the angular displacement of the target for forestall
Forestall_AngularDisplacementSensitivity = [0.1, 0.1, 0.1] #Коэффициент чувствительности прицела к угловому смещению противника на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 0.0 до 1.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy angular displacement at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: from 0.0 to 1.0
Forestall_TakeTargetAcceleration = True #Учитывать ускорение и рывки цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for forestall
Forestall_AccelerationSensitivity = [0.01, 0.1, 0.05] #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 0.0 до 1.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: from 0.0 to 1.0
Forestall_FilterCountPoints = [1, 1, 1] #Окно сглаживающего фильтра на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 1 до 50 | Window of the smoothing filter at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: 1 to 50
Forestall_FilterOffsetCompensation = [0.1, 0.1, 0.2] #Коэффициент чувствительности модуля компенсации смещения фильтра на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 0.0 до 1.0 | Sensitivity factor of the filtered signal offset compensation module at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: from 0.0 to 1.0
ShotsBlocking_Default = False #Блокировка нажатия кнопки выстрела, когда нет шансов нанести урон: True(Да) - False(Нет) | Blocking pressing the shot-button, when there is no chances to damage
Key_ShotsBlocking = KEY_LALT+KEY_B #Вкл./откл. функции блокировки: KEY_LALT+KEY_B или своя | On/Off blocking function: KEY_LALT+KEY_B or other
Key_HoldShotsBlocking = KEY_LALT #Снятие блокировки зажатием клавиши: KEY_LALT или своя | Hold shots blocking: KEY_LALT or other
Нужен что бы не грузить с других.чисто установил и всё.а то там потом в другом и тд и тп.что с этим не дружит что с тем не так.(не знаю как кому А мне не помешало бы :после боевая статистика.стата за сутки. танки в 3 ряда. и XVM на выбор кто как желает с ним или без. И прицелы на выбор.
кто желает попробуйте такое....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Forestall_CountCyclesPerSecond = 20 #Количество циклов расчёта упреждения в секунду: от 10 до 50 | Count of forestall calculation cycles per second: from 10 to 50
Forestall_TakeAngularDisplacement = True #Учитывать угловое смещение цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the angular displacement of the target for forestall
Forestall_AngularDisplacementSensitivity = [0.1, 0.1, 0.1] #Коэффициент чувствительности прицела к угловому смещению противника на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 0.0 до 1.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy angular displacement at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: from 0.0 to 1.0
Forestall_TakeTargetAcceleration = True #Учитывать ускорение и рывки цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for forestall
Forestall_AccelerationSensitivity = [0.01, 0.1, 0.05] #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 0.0 до 1.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: from 0.0 to 1.0
Forestall_FilterCountPoints = [1, 1, 1] #Окно сглаживающего фильтра на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 1 до 50 | Window of the smoothing filter at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: 1 to 50
Forestall_FilterOffsetCompensation = [0.1, 0.1, 0.2] #Коэффициент чувствительности модуля компенсации смещения фильтра на [Малой 0-100 м, Средней 100-300 м, Большой] дистанциях: от 0.0 до 1.0 | Sensitivity factor of the filtered signal offset compensation module at [Small 0-100 m, Medium 100-300 m, Large] distance: from 0.0 to 1.0
ShotsBlocking_Default = False #Блокировка нажатия кнопки выстрела, когда нет шансов нанести урон: True(Да) - False(Нет) | Blocking pressing the shot-button, when there is no chances to damage
Key_ShotsBlocking = KEY_LALT+KEY_B #Вкл./откл. функции блокировки: KEY_LALT+KEY_B или своя | On/Off blocking function: KEY_LALT+KEY_B or other
Key_HoldShotsBlocking = KEY_LALT #Снятие блокировки зажатием клавиши: KEY_LALT или своя | Hold shots blocking: KEY_LALT or other
Попробовал,Вообще класс!!! До них стояли от jumper. Его тоже неплохие но твои лучше!!! Только советую отключить здесь -Forestall_TakeTargetAcceleration = True #Учитывать ускорение и рывки цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for forestall- поставить -False,благодарочка за труды!!
[REM_TUNDRA]
Key_MoreTrees = KEY_Y #Больше деревьев (шаги 0,1,2,3,4,0...): KEY_Y или своя | More trees (steps 0,1,2,3,4,0...): KEY_Y or other
Key_FewerTrees = KEY_U #Меньше деревьев (шаги 4,3,2,1,0,4...): KEY_U или своя | Less trees (steps 4,3,2,1,0,4...): KEY_U or other
Key_OnOffTrees = KEY_I #Показать/убрать все деревья (шаги 0,4,0,4...): KEY_I или своя | Show/Hide all trees (steps 0,4,0,4...): KEY_I or other
SniperTrigger = True #Менять состав деревьев при переходе в снайперский режим и обратно: True(Да) - False(Нет) | Change trees after the transition to sniper mode and back
Trigger_Steps = 4 #Количество перескакиваемых шагов: 1-4 | Number of steps in that case: 1-4
Re: [0.9.19.0.2] Модпак TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо (7.8.1 от 15.06.20
Кто подскажет,как настроить камеру в начале боя.Бой начинается,идет отсчет, а камера направлена куда угодно но не по ходу танка.Первый раз за все время пользования модами встречаю такое поведение камеры в начале боя,непривычно блин.
Кто подскажет,как настроить камеру в начале боя.Бой начинается,идет отсчет, а камера направлена куда угодно но не по ходу танка.Первый раз за все время пользования модами встречаю такое поведение камеры в начале боя,непривычно блин.
действительно камера поворачивается в начале боя, больше года с этим модпаком играю и только, что заметил это, на игру от никак не влияет же, видимо по этому
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Re: [0.9.19.0.2] Модпак TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо (7.8.1 от 15.06.20
Уважаемые подскажите...
В шапке номер сборки стоит 7.8.1 а у меня в клиенте и в TanksIntruder.ini показывает 7.8.0 - у всех так?
Если нет то как обновить?
Спасибо....
действительно камера поворачивается в начале боя, больше года с этим модпаком играю и только, что заметил это, на игру от никак не влияет же, видимо по этому
Уважаемые подскажите...
В шапке номер сборки стоит 7.8.1 а у меня в клиенте и в TanksIntruder.ini показывает 7.8.0 - у всех так?
Если нет то как обновить?
Спасибо....
в шапке видимо описка, у меня тоже версия, 7.8.0, как будет доступна новая версия, вылезет окошко с апдейером автоматическое, там укажите папку где, у вас модпак и сохраните его туда
Re: [0.9.19.0.2] Модпак TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо (7.8.1 от 15.06.20
Периодически встречаю баг перезагрузки клиента сразу после окончания боя. Пытался поймать этот баг чтобы зафиксировать и понять причине. В общем, вот что выяснил со временем. Клиент вылетает где-то в 95% случаях, если с вражеского танка не снят автозахват. Прямо сейчас опять произошел вылет, я захватывал базу и под самый конец захвата на меня выехал Скорпион. Тут же вспомнив про этот баг и где-то за 3 секунды до конца захвата базы, взял Скорпа в автозахват прицелом не снимая до конца его, победа и вылет с перезагрузкой клиента.
Периодически встречаю баг перезагрузки клиента сразу после окончания боя. Пытался поймать этот баг чтобы зафиксировать и понять причине. В общем, вот что выяснил со временем. Клиент вылетает где-то в 95% случаях, если с вражеского танка не снят автозахват. Прямо сейчас опять произошел вылет, я захватывал базу и под самый конец захвата на меня выехал Скорпион. Тут же вспомнив про этот баг и где-то за 3 секунды до конца захвата базы, взял Скорпа в автозахват прицелом не снимая до конца его, победа и вылет с перезагрузкой клиента.
Этот косяк встречался у меня постоянно после обновы и сейчас не исключение. Если автозахват не успел снять по каким либо причинам до звука конца боя,то 100% зависает клиент.