[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.70, 0.70, 0.70, 0.70, 0.02] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,БО,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Selecting points with the penetration chance through not less than the specified for [AP,APCR,APFSDS,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
CollidePoint_CountPerFrame = [3, 3, 1, 1] #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
CollidePoint_PiercePriority = [0.5, 1.5] #Коэффициенты приоритета для точек с [минимальным, максимальным] пробитием: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points with [minimum, maximum] penetration: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_PartPriority = [0.6, 1.4, 1.0] #Коэффициенты приоритета для точек [ходовой, корпуса, башни]: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points [chassis, hull, turret]: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_ChassisPenalty = [1.5, 2.0, 1.6] #Коэффициент завышения брони катков ходовой на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor of the chassis rollers on the path of the [APx,HC,HE] shell: from 1.0 to 5.0
CollidePoint_ScreenPenalty = [1.0, 1.5, 1.4] #Коэффициент завышения брони экранов на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor screen on the path of the [APx,HC,HE] shell: from 1.0 to 5.0
CollidePoint_ExcludeChassis = True #Исключить выцеливание ходовой танка в режимах "Авто" и "Центр": True(Да) - False(Нет) | Eliminate targeting of the tank's chassis in "Auto" and "Center" modes
LoweringPointHeight_Percent = 20.0 #Процент снижение высоты точки прицеливания в режиме "Центр" относительно земли: от 0.0 до 100.0 | Percentage decrease in the height of the aiming point in the "Center" mode relative to the ground: from 0.0 to 100.0
[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.70, 0.70, 0.70, 0.70, 0.02] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,БО,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Selecting points with the penetration chance through not less than the specified for [AP,APCR,APFSDS,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
CollidePoint_CountPerFrame = [3, 3, 1, 1] #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
CollidePoint_PiercePriority = [0.5, 1.5] #Коэффициенты приоритета для точек с [минимальным, максимальным] пробитием: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points with [minimum, maximum] penetration: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_PartPriority = [0.6, 1.4, 1.0] #Коэффициенты приоритета для точек [ходовой, корпуса, башни]: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points [chassis, hull, turret]: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_ChassisPenalty = [1.5, 2.0, 1.6] #Коэффициент завышения брони катков ходовой на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor of the chassis rollers on the path of the [APx,HC,HE] shell: from 1.0 to 5.0
CollidePoint_ScreenPenalty = [1.0, 1.5, 1.4] #Коэффициент завышения брони экранов на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor screen on the path of the [APx,HC,HE] shell: from 1.0 to 5.0
CollidePoint_ExcludeChassis = True #Исключить выцеливание ходовой танка в режимах "Авто" и "Центр": True(Да) - False(Нет) | Eliminate targeting of the tank's chassis in "Auto" and "Center" modes
LoweringPointHeight_Percent = 20.0 #Процент снижение высоты точки прицеливания в режиме "Центр" относительно земли: от 0.0 до 100.0 | Percentage decrease in the height of the aiming point in the "Center" mode relative to the ground: from 0.0 to 100.0
[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.70, 0.70, 0.70, 0.70, 0.02] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,БО,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Selecting points with the penetration chance through not less than the specified for [AP,APCR,APFSDS,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
CollidePoint_CountPerFrame = [3, 3, 1, 1] #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
CollidePoint_PiercePriority = [0.5, 1.5] #Коэффициенты приоритета для точек с [минимальным, максимальным] пробитием: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points with [minimum, maximum] penetration: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_PartPriority = [0.6, 1.4, 1.0] #Коэффициенты приоритета для точек [ходовой, корпуса, башни]: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points [chassis, hull, turret]: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_ChassisPenalty = [1.5, 2.0, 1.6] #Коэффициент завышения брони катков ходовой на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor of the chassis rollers on the path of the [APx,HC,HE] shell: from 1.0 to 5.0
CollidePoint_ScreenPenalty = [1.0, 1.5, 1.4] #Коэффициент завышения брони экранов на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor screen on the path of the [APx,HC,HE] shell: from 1.0 to 5.0
CollidePoint_ExcludeChassis = True #Исключить выцеливание ходовой танка в режимах "Авто" и "Центр": True(Да) - False(Нет) | Eliminate targeting of the tank's chassis in "Auto" and "Center" modes
LoweringPointHeight_Percent = 20.0 #Процент снижение высоты точки прицеливания в режиме "Центр" относительно земли: от 0.0 до 100.0 | Percentage decrease in the height of the aiming point in the "Center" mode relative to the ground: from 0.0 to 100.0
Да не помогает это всё. Помогает только переустановка винды. Но это бред полный, каждый раз как хочешь поиграть ставить новую винду и скачивать по новой танки.
Автор модпака вам не кажется что проблема не в памяти компа а в модпаке???
Антивирусов не ставлю по жизни. Даже базовый дефендер отключён. Комп не 20ти летей давности.
Проц: amd ryzen 7 5700x3d
Видяха: RTX 4060
Оператива: 32 гига ddr4 3200
Два SSdишника по 500 гигов.
Какой памяти не хватает этому модпаку??????????????????????
Вчера буквально играл пол дня и всё было нормально. С утра встаёшь и начинаются танцы с бубном.
Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста (может кто сталкивался) с начала боя стоит режим аима Автовыбор при уничтожении танка противника самостоятельно переключается на режим аима Ходовая, подскажите, что не так в конфиге и как перманентно оставить Автовыбор?
Стоит винда 11 лицуха
проц i7 13700kf
32 опер памяти
4070ti
сейчас не запускается по той же причине, как описано выше
Проблем раньше никогда не было, с данным модпаком уже более 2-3 лет
Игру переустановил, менял расположение установки ssd, антивирус ранее не блочил + (добавил в исключение и отключил его)
Итог не заходит)))
Стоит винда 11 лицуха
проц i7 13700kf
32 опер памяти
4070ti
сейчас не запускается по той же причине, как описано выше
Проблем раньше никогда не было, с данным модпаком уже более 2-3 лет
Игру переустановил, менял расположение установки ssd, антивирус ранее не блочил + (добавил в исключение и отключил его)
Итог не заходит)))
Сборка 9.4.5 [01.06.2025]:
• доработано инжектирование модов в память игры, добавлены альтернативные механизмы;
• обновлен файл wow64ext.dll.
ЗЫ: У кого "странная версия" Windows 10 модпак теперь запустится, но пока что, есть некая вероятность, что Черное небо и Тундра нативные не заработают.
Сборка 9.4.5 [01.06.2025]:
• доработано инжектирование модов в память игры, добавлены альтернативные механизмы;
• обновлен файл wow64ext.dll.
ЗЫ: У кого "странная версия" Windows 10 модпак теперь запустится, но пока что, есть некая вероятность, что Черное небо и Тундра нативные не заработают.