Доброго вечера!
Подскажите как включить индикацию включения режима АИМ ? Мне не понятно включен автовыстрел или нет. В игре автовыстрел почему-то не работает.
Key_AutoShotActivated = KEY_RALT+KEY_P #Вкл./откл. автоматическую активацию автовыстрела при захвате врага: KEY_RALT+KEY_P или своя | On/Off automatic activation autoshot when an enemy is captured: KEY_RALT+KEY_P or other
Key_AutoShotActivated = KEY_RALT+KEY_P #Вкл./откл. автоматическую активацию автовыстрела при захвате врага: KEY_RALT+KEY_P или своя | On/Off automatic activation autoshot when an enemy is captured: KEY_RALT+KEY_P or other
То что гуслит беспричинного такого нет, задачу на 5 сбитых гусениц не могу выполнить ;-)
Вот огнеметы это беда, сейчас АИМ с низким приоритетом берет комбашенку у них в лоб, а чаще гуслит их и без урона, но там логика АИМа понятна есть там зона пробития НЛД у гуслей, но попасть туда сложно, противник то не стоит на месте. Как сделать, чтобы АИМ целил комбаенку с более высоким приоритетом? Приходится руками целить
То что гуслит беспричинного такого нет, задачу на 5 сбитых гусениц не могу выполнить ;-)
Вот огнеметы это беда, сейчас АИМ с низким приоритетом берет комбашенку у них в лоб, а чаще гуслит их и без урона, но там логика АИМа понятна есть там зона пробития НЛД у гуслей, но попасть туда сложно, противник то не стоит на месте. Как сделать, чтобы АИМ целил комбаенку с более высоким приоритетом? Приходится руками целить
CollidePoint_PiercePriority = [1.2, 3.0] #Коэффициенты приоритета для точек с [минимальным, максимальным] пробитием: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points with [minimum, maximum] penetration: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_PartPriority = [0.9, 1.3, 2.8] #Коэффициенты приоритета для точек [ходовой, корпуса, башни]: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points [chassis, hull, turret]: from 0.2 to 3.0
@TanksIntruder можно как-нибудь реализовать авторемонт модулей после того, как пожар закончится, а то бывает подожгут, во время пожара сломается башня\двигатель, авторемонт сразу чинит эти модули, и после их починки, сразу же критуется БК, как закон подлости, ну и приходится еще 90сек ждать отката ремки
@TanksIntruder можно как-нибудь реализовать авторемонт модулей после того, как пожар закончится, а то бывает подожгут, во время пожара сломается башня\двигатель, авторемонт сразу чинит эти модули, и после их починки, сразу же критуется БК, как закон подлости, ну и приходится еще 90сек ждать отката ремки
Да тут ничего сложного (на словах), авторемонт работает в обычном режиме как всегда, НО если тебя поджигают, то авторемонт уже ждет, когда закончится пожар, и только потом чинит все модули которые были повреждены, впоследствии поджога
Да тут ничего сложного (на словах), авторемонт работает в обычном режиме как всегда, НО если тебя поджигают, то авторемонт уже ждет, когда закончится пожар, и только потом чинит все модули которые были повреждены, впоследствии поджога
Да тут ничего сложного (на словах), авторемонт работает в обычном режиме как всегда, НО если тебя поджигают, то авторемонт уже ждет, когда закончится пожар, и только потом чинит все модули которые были повреждены, впоследствии поджога
CollidePoint_PartPriority открываю нотепадом,не находит .TanksIntruder мод класс
Как убрать выцеливание катков.Как отключить.Советы местних умников не работают.
Ранее был орг безлимитный. Там прямая функция на отключение.