Мда.. Ryzen походу на ядро ничерта нетянет. Уменя на fx таких просадок нету. Отключи потоки в нём, оставь просто 8 ядер.
У тебя вычисления идут 2 потока на 1 ядро.. 16 потоков нафиг ненужно сейчас.
Добавлено через 6 минут 16 секунд
поигрался сегодня с разгоном проца и памяти, Память разогнал до 3200 сам проц до 4Гц, на простеньком дипкулере 30-53 Градуса держится температура. Настройки ради интереса выкрутил все на максимум, кроме теней их пришлось выключить. Для танков вполне годная производительность на ядро, которой за глаза хватает играть с xvm и интрудером.
если есть конкретные предложения, то пишите. Очень подробно, что и как нужно улучшить. Сейчас позиция автора такова, что аим работает хороше и большую часть использующих все устраивает
Сообщение от igor1979: ^
Ну по видео понятно , что есть еще над чем работать в плане аима. Много не побития с близкого расстояния.
jumperr
работа и ведется) только не так быстро как бы хотелось
я раньше полагал что качество аима можно судить по проценту попаданий с пробитием, но я ошибался важно не сколько нафигачил мимо а смог затащить или нет)
Сообщение от Alfa166: ^
Все,как бы в сборе))),хотелось бы узнать когда ждать обновление Аима......
jumperr
если есть конкретные предложения, то пишите. Очень подробно, что и как нужно улучшить. Сейчас позиция автора такова, что аим работает хороше и большую часть использующих все устраивает
Вот тут кто-то где то говорит не правду. Вроде один и тот же человек. То работа ведется , то не ведется. Где правда ?
если есть конкретные предложения, то пишите. Очень подробно, что и как нужно улучшить. Сейчас позиция автора такова, что аим работает хороше и большую часть использующих все устраивает
конкретно:ходовая.уезвим места.(топливбак ,боеукланка).НА ОТДЕЛЬНЫЕ КЛАВИШИ.БЫЛО БЫ КЛАСС.тогда и тащить можно и пробитие 95% норм.ДА и 3-5 сек после пропадание после за света на АЙМ что бы держал цель.
Сообщение от igor1979: ^
Ну по видео понятно , что есть еще над чем работать в плане аима. Много не побития с близкого расстояния.
jumperr
работа и ведется) только не так быстро как бы хотелось
я раньше полагал что качество аима можно судить по проценту попаданий с пробитием, но я ошибался важно не сколько нафигачил мимо а смог затащить или нет)
Сообщение от Alfa166: ^
Все,как бы в сборе))),хотелось бы узнать когда ждать обновление Аима......
jumperr
если есть конкретные предложения, то пишите. Очень подробно, что и как нужно улучшить. Сейчас позиция автора такова, что аим работает хороше и большую часть использующих все устраивает
Вот тут кто-то где то говорит не правду. Вроде один и тот же человек. То работа ведется , то не ведется. Где правда ?
я всей информацией не владею, но вот в чем суть. Появляются сообщения ниЧОнеработаетаимскачет, и как разобраться, то автору?! Если предоставлен питон лог, если вылеты то тепм реплей, и в трех словах описана ситуация что и как то автору гораздо проще помочь с проблемой если таковая имеется
Предупреждаю в очередной раз, данная тема посвящена модпаку TanksIntruder, а не вашему или чьему-либо мнению. Создавайте свою тему и там делитесь чем хотите и с кем хотите.
1. В AutoAim добавлено слежение за пропавшей целью, внесены некоторые корректировки и опции
2. В основную программу добавлена опция (вкл. по умолчанию), которая убирает в exe-файле игры блокировку на мультизапуск
ЗЫ: Файл WorldOfTanks.exe.backup, который появится в папке игры - это оригинальный файл. Вы всегда сможете вручную вернуть его на место, если вдруг понадобится.
Re: [0.9.19.0] Модпак TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо (7.8.0 от 30.05.2017
- Микропатч 0.9.19.0.1
В пятницу 2 июня утром выходит микропатч, который может сильно поломать игровые клиенты с установленными модами.
Поэтому мы добавляем папки /mods/0.9.19.0.1 и res_mods/0.9.19.0.1 для принудительного отключения модов у игроков.
Re: [0.9.19.0] Модпак TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо (7.8.0 от 30.05.2017
Уважаемые пользователь данного мод-пака, не подскажете ли Вы, почему выстрел блокируется, подъезжаю к арте или к любому танку выстрелить не могу приходится снимать с захвата цель тогда стреляет в чём причина?
Уважаемые пользователь данного мод-пака, не подскажете ли Вы, почему выстрел блокируется, подъезжаю к арте или к любому танку выстрелить не могу приходится снимать с захвата цель тогда стреляет в чём причина?
Я уже давно не пользуюсь другими паками, в вашей сборке есть всё что нужно, попробую отключить блокировку и посмотрю, просто блок на арту с т54обл. и не пробить мне кажется бредом она ведь картонная