CollidePoint_PartPriority открываю нотепадом,не находит .TanksIntruder мод класс
Как убрать выцеливание катков.Как отключить.Советы местних умников не работают.
Ранее был орг безлимитный. Там прямая функция на отключение.
Я катаю с таким конфигом на СТ и ТТ (объект 140, стб и прога)
В этом обновлении при выставлении максимальных значений CollidePoint_CountPerFrame = [300, 300, 277, 120] у меня просадки не стало.
[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.68, 0.68, 0.68, 0.70, 0.02] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,БО,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Selecting points with the penetration chance through not less than the specified for [AP,APCR,APFSDS,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
CollidePoint_CountPerFrame = [300, 300, 277, 120] #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
CollidePoint_PiercePriority = [1.2, 3.0] #Коэффициенты приоритета для точек с [минимальным, максимальным] пробитием: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points with [minimum, maximum] penetration: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_PartPriority = [0.9, 2.3, 2.8] #Коэффициенты приоритета для точек [ходовой, корпуса, башни]: от 0.2 до 3.0 | Priority coefficients for points [chassis, hull, turret]: from 0.2 to 3.0
CollidePoint_ChassisPenalty = [1.5, 2.0, 1.6] #Коэффициент завышения брони катков ходовой на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor of the chassis rollers on the path of the [APx,HC,HE] shell
CollidePoint_ScreenPenalty = [1.0, 1.5, 1.4] #Коэффициент завышения брони экранов на пути [Бx,КС,ОФ] снаряда: от 1.0 до 5.0 | Coefficient of overestimation of the armor of the chassis rollers on the path of the [APx,HC,HE] shell
LoweringPointHeight_Percent = 20.0 #Процент снижение высоты точки прицеливания в режиме "Центр" относительно земли: от 0.0 до 100.0 | Percentage decrease in the height of the aiming point in the "Center" mode relative to the ground: from 0.0 to 100.0