Re: [0.9.18.0] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.7.0 от 27.04.201
Отключил в конфиге блокировку выстрела.....при активации функции,в захвате цели,вообще невозможно стрелять....может,так,тока у меня.....но,факт,есть факт....супротив МодПака ничего не имею....все нравится....
Давно уже выключил эту функцию, в последнем патче подключал, как всегда выезд в жопу... и не стреляет, видимо считает что нет у меня шансов поразить цель.... сброс АИМА,, и стреляем в ручном режиме. "Такое кино нам не нужно". ShotsBlocking_Default = False #Блокировка нажатия кнопки выстрела, когда нет шансов нанести урон
Те́кстовый реда́ктор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, редактор исходного кода интегрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения текстовых данных в общем и текстовых файлов в частности.
Если ты здесь пишешь, значит он у тебя есть))), прими это как данность, далее найди и открой файл 'TanksIntruder.ini', найди строку "ShotsBlocking_Default = True #Блокировка нажатия кнопки выстрела, когда нет шансов нанести урон...." Вместо "True", впиши "False", только без кавычек ). С Notepad++ не заморачивайся, в этом случае он вовсе не обязателен.
Не согласен с этим - ................... на сколько плавно и логически верно аим выбирает точки. Часто бывает так -аим наводит на часть противника которая за не простреливаемой преградой и "доп. прицел"(не знаю как его правильно назвать) показывает пуляй(зелёный) хотя часть танка торчит -ЛОГИЧЕСКИ как было написано -было бы пальнуть в то что торчит! Ещё есть минус, несколько противников рядом, навожу на одного (ПКМ) а аим хватает другого! Так же есть глюк как я писал раньше -произвольная отмена захвата
Как писали выше -тоже отключил блок стрельбы!
Возможно ли подкорректировать шансы на пробитие противника, чтобы всё таки блок использовать
В игре снаряд летит по баллистической траектории, аим это учитывает. Поэтому не стоит пытаться логически рассуждать там, где нужно просто знать механику игры.
Не согласен с этим - ................... на сколько плавно и логически верно аим выбирает точки. Часто бывает так -аим наводит на часть противника которая за не простреливаемой преградой и "доп. прицел"(не знаю как его правильно назвать) показывает пуляй(зелёный) хотя часть танка торчит -ЛОГИЧЕСКИ как было написано -было бы пальнуть в то что торчит! Ещё есть минус, несколько противников рядом, навожу на одного (ПКМ) а аим хватает другого! Так же есть глюк как я писал раньше -произвольная отмена захвата
Как писали выше -тоже отключил блок стрельбы!
Возможно ли подкорректировать шансы на пробитие противника, чтобы всё таки блок использовать
я писал немножко о другом, что у меня не хватает мощности процессора, и из за этого в рандоме и в замесах аим ведет себя скачками. А в тренировочном бою все выглядит красиво и плавно. Апгрейд уже назрел моей системы, вот я о чем.
Добавлено через 9 минут 8 секунд
что бы комфортно играть с модами (xvm), а тем более еще сверху "запрещенные" моды ставить нужно раскошеливаться на топовые модели процессоров. Шатко валко идет на моем феноме 1090t. Время и желения плавности заставляет чесать затылок о покупке нового железа
1. Не знаю о чем вы. У всех хватает как положено. Пишите подробнее. Писать общие фразы типа "У мну ни чё ниработает чё дилать???" не нужно, они ни о чем не говорят вообще.
2. Тоже не понял, какой блок, причем тут шансы пробития.
Re: [0.9.18.0] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.7.0 от 27.04.201
я предлагаю сделать автоперезахват цели при нажатии ПКМ, в замесах пока там выберешь кого захватить, часто бывают случаи когда несколько противников рядом и надо к примеру добрать шотного, а захватить его не получается пока точно на него не наведешь
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
надо конечно экспериментировать, кому как нравится. Я мечтаю о том что аим сам сможет выбрать цель более "удобную" для прострела
я предлагаю сделать автоперезахват цели при нажатии ПКМ, в замесах пока там выберешь кого захватить, часто бывают случаи когда несколько противников рядом и надо к примеру добрать шотного, а захватить его не получается пока точно на него не наведешь
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
надо конечно экспериментировать, кому как нравится. Я мечтаю о том что аим сам сможет выбрать цель более "удобную" для прострела
Лично меня будет раздражать АИМ, который сам будет решать в кого и когда стрелять. В последнем патче мы получили имбу способную гуслить противника, мне до полного счастья не хватает перевода стрельбы по видимой башне движущегося танка (корпус за укрытием, видна только башня), ну и старая песня о пропавшем из засвета танке.
слежение за пропавшей из засвета техники уже обкатывается будет в скором времени, а башню то аим берет в расчет, если есть там доступная точка для прострела, или я что то не допонял