Лично,меня устраивает работа Аима по статичным(неподвижным), полностью открытым целям...приемлемо,не хуже и не лучше,чем у аналогов.....меня больше интересует дальнейшее развитие работы Аима по целям,которые СКРЫТЫ(складками местности и т.д),и,которые находятся в активном маневрировании,движении, (не стоят,прячут корпус,пытаются танковать от башни и.д.)....это не касается целей,которые полностью потом выкатываются из-за укрытий и там,кстати,нормально работает упреждение..,возможно, ли,вообще, физически,запилить функционал,при котором, вести цель в режиме упреждения,не в корпус,скрытый складками местности,а,вести и пробить в торчащую башню,по ходу его движения,а,не ждать, пока появится сам корпус танка?Может,конечно,это из области фантастики))),но,все же интересно услышать ответ от разработчика Пака......
Лично,меня устраивает работа Аима по статичным(неподвижным), полностью открытым целям...приемлемо,не хуже и не лучше,чем у аналогов.....меня больше интересует дальнейшее развитие работы Аима по целям,которые СКРЫТЫ(складками местности и т.д),и,которые находятся в активном маневрировании,движении, (не стоят,прячут корпус,пытаются танковать от башни и.д.)....это не касается целей,которые полностью потом выкатываются из-за укрытий и там,кстати,нормально работает упреждение..,возможно, ли,вообще, физически,запилить функционал,при котором, вести цель в режиме упреждения,не в корпус,скрытый складками местности,а,вести и пробить в торчащую башню,по ходу его движения,а,не ждать, пока появится сам корпус танка?Может,конечно,это из области фантастики))),но,все же интересно услышать ответ от разработчика Пака......
А он сейчас так и делает. Просто вы не добьетесь попадания по трем причинам:
1. Разброс ни кто не отменял и он весьма приличный в игре.
2. Компутер надо иметь мощный чтобы он позволял комфортно играть без тормозов с большим числом циклов расчета за секунду в аиме, а они требуются в таких случаях.
3. Инфа с сервера всегда запаздывает, как результат, если цель мелькнула башней за холмом и аим таки успел выцелить её на клиенте, то на сервере она уже может быть в другом месте.
По этой причине даже играя с аимом, не важно с каким, стрелять надо стараться так:
1. Максимально сводится на сколько это позволяет время, место и обстановка.
2. Стрелять по движущейся цели только когда видите, что она начинает или будет двигаться прямолинейно.
Re: [0.9.18.0] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.7.0 от 27.04.201
предположение что глючный инет и не хватка производительности процессора
Добавлено через 7 минут 10 секунд
сегодня кое что проверял в тренировочном бою, и сильно удивился на сколько плавно и логически верно аим выбирает точки.
предположение что глючный инет и не хватка производительности процессора
Добавлено через 7 минут 10 секунд
сегодня кое что проверял в тренировочном бою, и сильно удивился на сколько плавно и логически верно аим выбирает точки.