Определить перезаряжен ли танк противника на 100% нельзя. Мод на перезарядку отслеживает видимые выстрелы видимых противников и отсюда считает КД. Если противник нажал E и начал перезаряжать барабан - ни какой мод этого определить не может. Так же ни какой мод не сможет отследить перезарядку противников, которых не видно игроку. Вы как бы сами должны знать эти нюансы, если вы не новичок в танках.
Re: [0.9.17.1] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.5B от 27.02.2017
Я тож писал на предыдущей странице, что игра зависает. Клиент чистый, без модпаков, зависает во время боя, причем наглухо. Чаще при переходе с аркадного прицела в снайперский, как мне показалось. Иногда просто, едешь и.... завис.
При запуске без INTRUDER зависонов нет.
Система от хвостов клиента почищена, клиент установлен на чисто, из модов только INTRUDER.
Re: [0.9.17.1] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.5B от 27.02.2017
AutoAim - Интеллектуальный аим с упреждением, выцеливанием брони и автовыстрелом....(((......эту опцию отключаю(отмучился)..наверно не умею его использовать.....не мое......жаль..(((...без претензий......
Я тож писал на предыдущей странице, что игра зависает. Клиент чистый, без модпаков, зависает во время боя, причем наглухо. Чаще при переходе с аркадного прицела в снайперский, как мне показалось. Иногда просто, едешь и.... завис.
При запуске без INTRUDER зависонов нет.
Система от хвостов клиента почищена, клиент установлен на чисто, из модов только INTRUDER.
Уважаемый, такие симпотомы - зависание клиента при переходе из аркады в снайп - это баг мода на простреливаемые объекты. В Интрудере, этот мод нами отключен, он вырезан сейчас из Интрудера, его нет там. Мы работаем над его переделкой.
Отсюда вывод - вы юзаете этот мод от других авторов и потому ловите этот баг. Удалите мод на простреливаемые объекты и проблема исчезнет.
Уважаемый, такие симпотомы - зависание клиента при переходе из аркады в снайп - это баг мода на простреливаемые объекты. В Интрудере, этот мод нами отключен, он вырезан сейчас из Интрудера, его нет там. Мы работаем над его переделкой.
Отсюда вывод - вы юзаете этот мод от других авторов и потому ловите этот баг. Удалите мод на простреливаемые объекты и проблема исчезнет.
Я конечно дико извиняюсь, но... я ж написал, других модов нет, клиент переустановлен начисто, с очисткой папок и записей в реестре...
И второе, я написал, что клиент виснет и просто в бою, едешь себе, едешь и хлоп... завис. А про переход из аркадного в снайперский, может просто совпадение, что завис в этот момент.
Если нужны какие либо логи, вышлю, вдруг помогут разобратся и найти причину.
Модом пользуюсь не первый месяц.
Re: [0.9.17.1] TANKS INTRUDER: Моды и Аим для WorldOfTanks (Версия 7.5B от 27.02.2017
Ставлю с (МультиПак от PROТанки для 0.9.17 УЛЬТРА ) пару раз пинг 999 а в остальном только АЙМ волнует в центер танка смотрит и не пробития достали поиск уязвимых мест добавить и норм был бы.
Ставлю с (МультиПак от PROТанки для 0.9.17 УЛЬТРА ) пару раз пинг 999 а в остальном только АЙМ волнует в центер танка смотрит и не пробития достали поиск уязвимых мест добавить и норм был бы.