Парниша походу перебрал и несёт тут ахинею боишся бана не юзай читы ))))).jumperr,TanksIntruder-ну объясните или создали тему,как избежать бана за запрещенные моды(раз вы такие умные),или слабо.....
jumperr,TanksIntruder-ну объясните или создали тему,как избежать бана за запрещенные моды(раз вы такие умные),или слабо.....
Посмотреть вложение 23702тонкий намек, играйте с правильными модами. Инфы действительно нет, как выявляются пользователи ушедшие в бан, факт в том что пользователей использующих этот пак ушедших в бан нет, и надеюсь не будет. А ставить только чтение логов, и других действий... напоминает охоту на ведьм. Есть у меня предположение, что по сетевой активности модов ВГ определяет наличие тех или иных запрещенных модов, но это моя догадка, я её никто не опроверг и не подтвердил. Никакие вот фаерволы и прочая ересь не прокатит. Предположим есть мод предположив в папке с игрой, он привязан к серверу статистики и/или привязки по железу, суть в том что этот мод шлет инфу на определенный сервер или скачивает ее, а это можно спокойно вычислить и проанализировать и если этот мод запрещенный и человек попал в немилось к ВГ идет в бан...
фикс по "Редширу" планировался к этому микропатчу, может поэтому задержка, как показала практика после микропатчей обнова выходит ближе к ночи, по моему часовому поясу. Вроде как автор писал, что ничего практически не поменялось в клиенте, так что ждем вечера-ночи.
Может подскажешь что за хрень..
Запускаю лаунчер дабы микро патч обновить, вылетает такое...
Критическая ошибка!
Не удалось создать файл журнала "WoTLauncher.log"
Продолжение работы преложения невозможно...
только чтение ставили может папок, или еще что то( самый надежный способ есть бат файл восстановления на офф воруме, в интрудере есть этот скрипт проверки клиента на целостность, надо им проверить
Галочки чтения снял безполезно не помогло...
Бат файл восстоновы на офф не могу отрыть:zadumalsya:
Скачал бат- также закрывается с этим сообщением!
В течении часа будет обнова под путч с исправленным Редширом.
Вышло обновление для версии 7.4 от 12.01.2017
1. В главном окне программы появилась возможность выбрать сетевое устройство, с которым модпак будет сверять ваш ключ. Зарегистрированным юзверам ни чего там выбирать не нужно, так как их ключи по умолчанию привязаны были к первому устройству в списке.
Зачем сделана возможность выбора устройства привязки - это сделано потому что многие юзверы периодически подключают к компьютеру всякие гаджеты, типа телефонов, которые автоматически добавляются в качестве сетевых устройств в винде. И в таких случаях модпак может начать юзать для проверки ключа именно такое устройство и как результат выдавать новый рег. код и не запускаться. Вот именно во избежания таких трабл и сделана возможность выбора сетевого устройства. Устройство которое вы выбираете в списке в главном окне модпак запоминает в конфиге в поле HardwareAddress (точнее там его MAC-запоминается). И, следовательно, если вы подключите в какой-то момент к компу телефон, то он не будет мешать работе модпака. Если вы удалите свой конфиг, и при этом не помните к какому устройству был привязан был ваш ключ, то вы можете просто перепробовать все устройства, начиная с первого, в вашем списке и тем самым найдёте то, к которому был привязан ключ модпака. И еще раз обращаю внимание уже зарегистрированных юзверов - у вас это скорее всего первое устройство в списке, так как оно и бралось модпаком по умолчанию в старых его версиях.
2. Продвинулась эпопея с картой Редшир и сделан фикс проблемы
Суть проблемы следующая - в ряде модов в Интрудере используется алгоритм для проверки видимости точек и объектов, ну например, проверка видимости противника в моде VIM_CountersAndArrows с последующей отрисовкой контура того или иного цвета. В этом алгоритме в своё время была допущена ошибка в расчёте видимости через разрушаемые объекты, которая могла приводить к зависаниям и вылетам, если на пути луча между игроком и противником оказывался разрушаемый объект. Так вот причем тут Редшир? А вот при чем, оказывается что на всех картах, описанная выше ситуация практически не возникают или возникает очень-очень редко. И только на Редшире из-за того что в центре карты стоит деревня с кучей разрушаемых объектов, а игроки находятся по разную сторону от неё, такие ситуации оказывается возникают весьма часто. Из-за чего ошибка и стала себя активно проявлять.
играю, аим гораздо комфортнее стал на ближней и средней дистанции
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?