Сборка 9.3.6 [05.09.2024]:
• обновлено под патч 1.26 EU;
• в AUM-моде 'AutoAim':
- доработан алгоритм выцеливания брони у безбашенных ПТ-САУ, дополнительно проверяется рубка (центральная часть корпуса);
- изменен алгоритм оценки брони, когда игрок стреляет КС- и ОФ-снарядами, изменена оценка толщины гусениц и экранов;
- исправлены скачки прицела, когда танк игрока и танк противника стоят неподвижно;
• добавлен новый INF-мод 'DynamicWinChances', рассчитывающий в ходе боя шансы на победу команд по параметрам техники с учетом прочности, урона и мобильности танков.
Сборка 9.3.6 [05.09.2024]:
• обновлено под патч 1.26 EU;
• в AUM-моде 'AutoAim':
- доработан алгоритм выцеливания брони у безбашенных ПТ-САУ, дополнительно проверяется рубка (центральная часть корпуса);
- изменен алгоритм оценки брони, когда игрок стреляет КС- и ОФ-снарядами, изменена оценка толщины гусениц и экранов;
- исправлены скачки прицела, когда танк игрока и танк противника стоят неподвижно;
• добавлен новый INF-мод 'DynamicWinChances', рассчитывающий в ходе боя шансы на победу команд по параметрам техники с учетом прочности, урона и мобильности танков.
Если не принимать во внимание отсутствие учета влияния амортизации между креслом и монитором на победные шансы, то это довольно хорошее предсказание..
А нет ли в планах выпустить 'DynamicWinChances' отдельным модом?
Если не принимать во внимание отсутствие учета влияния амортизации между креслом и монитором на победные шансы, то это довольно хорошее предсказание..
А нет ли в планах выпустить 'DynamicWinChances' отдельным модом?
В танках от параметров техники исход боя зависит на порядок сильнее чем от умений игроков. Поэтому в игре у 99,9% игроков процент побед мало отличается от 50%, и только у 0,1% он либо ощутимо больше среднего, либо ощутимо ниже среднего. Поэтому в большинстве случаев, сравнив в бою технику, что осталась живой у союзников, с техникой, что осталась у противников, можно легко оценить вероятный исход боя. И так как эта оценка обновляется постоянно по мере хода боя, то можно учитывать соотношение сил и выстраивать свою игру. Особенно, если играть взводом.
Например, можно смотреть как % шансов распределяется по списку танков противника и пытаться искать и мочить в первую очередь тех, кто в топе списка. На скриншоте выше у врага 43%, из которых 18% приходится на две СУ-122, а остальные 25% распределяются между оставшимися противниками. Это значит, что если команда союзников или даже просто взвод или пара игроков сосредоточат свой фокус на этих сушках, и будут их кошмарить, то команда врага очень быстро и гарантированно сдуется. Аналогичная ситуация с союзниками, у них самый большой % приходится на STB-1 - 13,8% из 56%. Если он сольется, то шансы на победу сравняются, а может даже станут в пользу врага. Поэтому будучи союзником в команде с этим STB-1 стоит за ним приглядеть и помочь ему не слиться. Это будет правильная стратегия.
Этот мод реинкарнация и переработка старого мода VictoryChancesGUI. Тот давно умер и не работает. Однако в бою часто хочется посмотреть и оценить "железо" команд и делать это на глаз не удобно. Поэтому в модпак был добавлен новый мод. Почему не отдельным модом? Потому что ничего кроме модпака последние годы я не поддерживаю - нет ни времени, ни желания, ни возможностей делать и поддерживать еще какие-то сторонние моды. В этой связи проще всего было собрать мод в составе модпака, используя функции его ядра.
Сборка 9.3.6 [05.09.2024]:
• обновлено под патч 1.26 EU;
• в AUM-моде 'AutoAim':
- доработан алгоритм выцеливания брони у безбашенных ПТ-САУ, дополнительно проверяется рубка (центральная часть корпуса);
- изменен алгоритм оценки брони, когда игрок стреляет КС- и ОФ-снарядами, изменена оценка толщины гусениц и экранов;
- исправлены скачки прицела, когда танк игрока и танк противника стоят неподвижно;
• добавлен новый INF-мод 'DynamicWinChances', рассчитывающий в ходе боя шансы на победу команд по параметрам техники с учетом прочности, урона и мобильности танков.
Здравствуйте у меня вопрос нельзя ли сделать отдельную опцию или сочетание клавиш открепления авто прицела от танка после выстрела автоматически. Играл сегодня на Маусе надо быстро отвернуть башню приходится сразу правой клавиши открепить потом только башню отвернуть
Здравствуйте у меня вопрос нельзя ли сделать отдельную опцию или сочетание клавиш открепления авто прицела от танка после выстрела автоматически. Играл сегодня на Маусе надо быстро отвернуть башню приходится сразу правой клавиши открепить потом только башню отвернуть
Поглядел и не нашел. Где именно он тут на форуме? Или ты писал про мод шансов на победу по WN8, который был в XVM, потом отдельно был и потом помер, когда скрытие статы ввели?
Поглядел и не нашел. Где именно он тут на форуме? Или ты писал про мод шансов на победу по WN8, который был в XVM, потом отдельно был и потом помер, когда скрытие статы ввели?
Вот один, без хвм который.
И вот второй, этот с хвм только.
И да, оба считают суммарный ВН8 команд и сравнивают. С анонистами сейчас, конечно, они не очень адекватные, но хоть какие-то...
Сборка 9.3.7 [11.09.2024]:
• обновлено под патч 1.29 RU;
• во все моды и файлы конфига добавлена поддержка нового типа снаряда - БОПС (APFSDS);
• в INF-моде 'DynamicWinChances':
- исключены все виды боев, где есть респаун техники в бою или информация скрыта в начале боя туманом войны, например ГК;
- добавлена подсветка строк для танков, которые входят в ТОП 70-100% по вкладу в шансы на победу, они показаны бирюзовым цветом, остальные - серым цветом;
• в AUM-модe 'ExtTanksCapture' добавлена функция автоматического сброса захвата после выстрела, включается комбинацией клавиш "KEY_RALT+KEY_R" по умолчанию. Условия срабатывания и опции смотреть в файле конфига;
• в VIM-моде 'CameraTuner' добавлена комбинация клавиш "KEY_RALT+KEY_F" для управления функцией автоматического выхода из снайперского режима перед выстрелом.
Старые файлы конфигов не используйте, т.к. много изменений в конфигах и модах из-за БОПС-ов.
Сборка 9.3.7 [11.09.2024]:
• обновлено под патч 1.29 RU;
• во все моды и файлы конфига добавлена поддержка нового типа снаряда - БОПС (APFSDS);
• в INF-моде 'DynamicWinChances':
- исключены все виды боев, где есть респаун техники в бою или информация скрыта в начале боя туманом войны, например ГК;
- добавлена подсветка строк для танков, которые входят в ТОП 70-100% по вкладу в шансы на победу, они показаны бирюзовым цветом, остальные - серым цветом;
• в AUM-модe 'ExtTanksCapture' добавлена функция автоматического сброса захвата после выстрела, включается комбинацией клавиш "KEY_RALT+KEY_R" по умолчанию. Условия срабатывания и опции смотреть в файле конфига;
• в VIM-моде 'CameraTuner' добавлена комбинация клавиш "KEY_RALT+KEY_F" для управления функцией автоматического выхода из снайперского режима перед выстрелом.
Старые файлы конфигов не используйте, т.к. много изменений в конфигах и модах из-за БОПС-ов.
Вышло обновление модпака под новые патчи 1.26.1 EU и 1.30.0 CT RU
Сборка 9.3.8 [16.10.2024]:
• добавлена совместимость с патчами 1.30.0 RU и 1.26.1 EU;
• в REM-модe 'Tundra' исправлена работа мода при выходе из снайперского прицела;
• в DEM-моде 'OverTanksReloads' и INF-моде 'DynamicWinChances' учтены особенности перезарядки и расчета ДПМ танков с автоматической дозарядкой барабана, танков с двумя стволами и новых многоствольных танков с большими кассетами.
Приветствую, хотел поинтересоваться насколько проблематично сделать фичу по типу динамического хамелеона? Типа что бы при наведении на танк показывались только зоны в который в текущей ситуации точно (или с высочайшей долей вероятности) возможно пробитие