Добрый вечер. Есть небольшая проблема по основам ООП и java. Нужно реализовать класс, в котором будут храниться переменные, в классе реализовать методы чтения, записи и проверки атрибутов. Кто хочет помочь, могу написать в личку.
Помогите, объясните как и что делать
Вот код:
import static java.lang.Math.*;
import java.util.*;
public class Calculator {
public static double result = 0;
public static double a = 0;
public static double b = 0;
public static double c = 0;
public static double p = 0;
public static void main(String[] args) {
Double x1=Double.parseDouble(args[0]);
Double x2=Double.parseDouble(args[1]);
Double x3=Double.parseDouble(args[2]);
Double y1=Double.parseDouble(args[3]);
Double y2=Double.parseDouble(args[4]);
Double y3=Double.parseDouble(args[5]);
Scanner console = new Scanner(System.in);
System.out.print(" x1: "+ x1 +" ");
System.out.print("y1: "+ y1 +" ");
System.out.print("x2: "+ x2 +" ");
System.out.print("y2: "+ y2 +" ");
System.out.print("x3: "+ x3 +" ");
System.out.print("y3: "+ y3 +" ");
a = Math.sqrt((x1 - x2) * (x1 - x2) + (y1 - y2) * (y1 - y2));
b = Math.sqrt((x1 - x3) * (x1 - x3) + (y1 - y3) * (y1 - y3));
c = Math.sqrt((x2 - x3) * (x2 - x3) + (y2 - y3) * (y2 - y3));
if (a + b <= c || a + c <= b || a + c <= b)
{
System.out.println("Triangle down");
}
else
{
p = (a + b + c) / 2.0;
result = Math.sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
System.out.println("A= " + a + " B= " + b + " C= " + c +" Area= " + result +" Perimetr= "+ p +" ");
}
}
}
Помогите, объясните как и что делать
Вот код:
import static java.lang.Math.*;
import java.util.*;
public class Calculator {
public static double result = 0;
public static double a = 0;
public static double b = 0;
public static double c = 0;
public static double p = 0;
public static void main(String[] args) {
Double x1=Double.parseDouble(args[0]);
Double x2=Double.parseDouble(args[1]);
Double x3=Double.parseDouble(args[2]);
Double y1=Double.parseDouble(args[3]);
Double y2=Double.parseDouble(args[4]);
Double y3=Double.parseDouble(args[5]);
Scanner console = new Scanner(System.in);
System.out.print(" x1: "+ x1 +" ");
System.out.print("y1: "+ y1 +" ");
System.out.print("x2: "+ x2 +" ");
System.out.print("y2: "+ y2 +" ");
System.out.print("x3: "+ x3 +" ");
System.out.print("y3: "+ y3 +" ");
a = Math.sqrt((x1 - x2) * (x1 - x2) + (y1 - y2) * (y1 - y2));
b = Math.sqrt((x1 - x3) * (x1 - x3) + (y1 - y3) * (y1 - y3));
c = Math.sqrt((x2 - x3) * (x2 - x3) + (y2 - y3) * (y2 - y3));
if (a + b <= c || a + c <= b || a + c <= b)
{
System.out.println("Triangle down");
}
else
{
p = (a + b + c) / 2.0;
result = Math.sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
System.out.println("A= " + a + " B= " + b + " C= " + c +" Area= " + result +" Perimetr= "+ p +" ");
}
}
}