два часа настраивал вот эти пункты,
"Убедитесь, что PC и мобильное устройство работают в одной локальной сети, а входящие подключения не блокируются брандмауэром на PC!"
ииииииииииииии всё впустую! нужна инструкция в интернете ее нет, как не странно!
два часа настраивал вот эти пункты,
"Убедитесь, что PC и мобильное устройство работают в одной локальной сети, а входящие подключения не блокируются брандмауэром на PC!"
ииииииииииииии всё впустую! нужна инструкция в интернете ее нет, как не странно!
1. В центре уведомлений есть надпись Armor Inspector IP: xxx.xxx.xxx.xxx? Если нет - мод установлен не правильно.
2. Одинаковая ли подсеть у PC и моб. приложения? Нужно посмотреть IP адрес в настройках телефона, первые три числа должны совпадать с IP клиента, а маска подсети должна иметь вид 255.255.255.0
3. Если все так и соединения нет - нужно отключить брандмауер на время и попробовать подключиться опять. Иногда брандмауэр или роутер блокируют соединения между устройствами даже в домашней сети.
Замечание: По мнению WG полная синхронизация камеры может давать преимущество в процессе игры. Поэтому синхронизация камеры доступна только при просмотре реплеев.