[0.9.16] Мод "ДПМ Команд"
Автор StranikS_Scan огромное спасибо ему за мод!
Модификация в начале боя собирает информацию по каждой технике:
HP машины
BW балансный вес машины
Dmg средний дамаг по каждому типу снарядов машины согласно ттх
MainDmg средний дамаг снаряда основного (базового) типа для этой машины, при этом для ОФ берется x0.5
Время перезарядки машины по ттх с учетом установленного на танках игроков оборудования
Переменные величины такие как экипаж, расходники, тип снаряда, реально заряженного в данный момент в ствол машины, - не учитываются.
Затем выполняет расчет следующих параметров (изменяются динамически):
DPM каждой машины для разных снарядов и MainDMP для снаряда основного (базового) типа у каждой машины
FR (Force) - условная cила каждой машины по формуле FR = HP*MainDMP / Сумма_HP_живых_игроков_противоположной_команды
Tanks Forces - суммарные силы живых игроков
Tanks HP - суммарный хп живых игроков
Tanks BW - суммарный балансные веса живых игроков
Tanks OneDmg - суммарный дамаг одного залпа всей команды базовыми снарядами
Tanks MainDMP - cуммарный DPM всей команды
Team Chances - шанс на победу без учета скилла игроков (!) по формуле 100%*Tanks_Forces_A / (Tanks_Forces_A + Tanks_Forces_E), где A (Ally) - это союзники, E (Enemy) - враги
очень полезный мод, жирным отметил параметры, которые следует учитывать, пользуюсь сам, очень доволен. теперь можно видеть ситуацию в бою и действовать адекватно обстановке конфиг в архиве мой.
UPD: в версии для 0.9.16 можно отключить вывод неиспользуемых надписей и двигать панельку через Ctrl.
Автор StranikS_Scan огромное спасибо ему за мод!
Модификация в начале боя собирает информацию по каждой технике:
HP машины
BW балансный вес машины
Dmg средний дамаг по каждому типу снарядов машины согласно ттх
MainDmg средний дамаг снаряда основного (базового) типа для этой машины, при этом для ОФ берется x0.5
Время перезарядки машины по ттх с учетом установленного на танках игроков оборудования
Переменные величины такие как экипаж, расходники, тип снаряда, реально заряженного в данный момент в ствол машины, - не учитываются.
Затем выполняет расчет следующих параметров (изменяются динамически):
DPM каждой машины для разных снарядов и MainDMP для снаряда основного (базового) типа у каждой машины
FR (Force) - условная cила каждой машины по формуле FR = HP*MainDMP / Сумма_HP_живых_игроков_противоположной_команды
Tanks Forces - суммарные силы живых игроков
Tanks HP - суммарный хп живых игроков
Tanks BW - суммарный балансные веса живых игроков
Tanks OneDmg - суммарный дамаг одного залпа всей команды базовыми снарядами
Tanks MainDMP - cуммарный DPM всей команды
Team Chances - шанс на победу без учета скилла игроков (!) по формуле 100%*Tanks_Forces_A / (Tanks_Forces_A + Tanks_Forces_E), где A (Ally) - это союзники, E (Enemy) - враги
очень полезный мод, жирным отметил параметры, которые следует учитывать, пользуюсь сам, очень доволен. теперь можно видеть ситуацию в бою и действовать адекватно обстановке конфиг в архиве мой.
UPD: в версии для 0.9.16 можно отключить вывод неиспользуемых надписей и двигать панельку через Ctrl.
Чтобы увидеть содержимое войдите или зарегистрируйтесь.
Последнее редактирование: