Лучше это действие поставить на таймер с интервалом в 1000 милисек Глобально: i:integer; proc Form1Create i:=0; proc Timer1Timer while i <= 50 do print(i); label1.caption:=inttostr(i); i=i+1;
import time while i <= 50 ...print(i) ...i=i+1 ...time.sleep(1) И никто не учил, что int в питоне - неизменяемый объект? У тебя каждый раз создается новый объект, а старый отдается сборщику мусора.
import time while i <= 50 ...print(i) ...i=i+1 ...time.sleep(1) И никто не учил, что int в питоне - неизменяемый объект? У тебя каждый раз создается новый объект, а старый отдается сборщику мусора.
ну и что из того? в питоне вообще все числовые объекты неизменяемые, это сделано для возможности создания и кеширования ключей на основе этих объектов, это фича питона, так что всё гуд
Лучше это действие поставить на таймер с интервалом в 1000 милисек Глобально: i:integer; proc Form1Create i:=0; proc Timer1Timer while i <= 50 do print(i); label1.caption:=inttostr(i); i=i+1;
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.