Сделай скрин со всеми 10лвл.
3 играбельных према и бачат,ну тогда только удачи в продаже за такую цену.я не любитель страданий на 10 лвл ) кроме бата 10 лвл,открыт ис7 и качается артобат 9 лвл
3 играбельных према и бачат,ну тогда только удачи в продаже за такую цену.
Что здесь смешного 3 према скорп,е25,бульдог играбельны,ну и гуся не заметил,а остальная возня в песке 80-90% игрокам не интересна,отсюда и вывод,в основном покупают из-за большого кол-во 9-10лвл.Время вам докажет,что за такую сумму ваш песочный аккаунт никто не купит.Давно так не смеялся.Вам надо было написать не то, что 3 играбельных према, а то, что вы способны играть только на 3-х премах. В прямых руках любой танк играбелен. И цена вполне лояльная (даже занижена), учитывая кол-во перков экипажей. Картоха и та недавно предлагала за одного советского командира с 2-мя перками !!!630!!! грн
Что здесь смешного 3 према скорп,е25,бульдог играбельны,ну и гуся не заметил,а остальная возня в песке 80-90% игрокам не интересна,отсюда и вывод,в основном покупают из-за большого кол-во 9-10лвл.Время вам докажет,что за такую сумму ваш песочный аккаунт никто не купит.
делая плачущие утверждения по цене.
Покажи или минус в репу будет
что за такую сумму ваш песочный аккаунт никто не купит.
думаю вы уже достаточно показали свою ущербность. Удачи в поисках адекватных цен с фиолетовой статой в районе так по 25 000 рублей со всеми 10 лвл
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
очки, думаю дешевле стоят
Я не писал сколько,удачи,ну а за оскорбления лови.
и сам почитай, что ты написал про цену, конечно не писал, ведь цена указана в обьявлении.Удивляюсь уму людейЯ не писал сколько,удачи,ну а за оскорбления лови.