Пробовал. Все это просто панты. Если действительно хочешь бросить курить то никорете и твое желание тебе в помощь.уважаемые форумчане.Есть ли среди вас те, которые отказались от обычных сигарет и перешли на электронки?
Я курил где то около 9ти лет. Неделю назад приобрёл вот такой вот девайс
Посмотреть вложение 12057
Посмотреть вложение 12054
в набор входит почти всё, кроме жидкости
Посмотреть вложение 12056
жидкость наливается как то так
Посмотреть вложение 12055
Стоит эта штучка около трёх с половиной тысяч рублей. Возможно где то можно и дешевле купить. Хотелось бы узнать, а кто ещё парит и чем? Какие жидкости используете вы? стоит ли покупать дополнительные картомайзеры? Вообщем, ПАРИЛЬЩИКИ, я жду вас на общение
Всё ясно... Я пока не пытаюсь бросить курить. Я просто перешел с одних на другие. Во первых от меня не воняет, во вторых я меняю количества никотина, в третьих это сейчас будет на много дешевле. Обычные сигареты сейчас резко подорожают. Я начинающий парильщик,и мне хотелось бы получше узнать что, да как.
когда нет рядом электронной (забыли дома и т.д.)
покупают пачку в магазине,потом опять эл.сигареты и так
до бесконечности
бросайте курить
уважаемые форумчане.Есть ли среди вас те, которые отказались от обычных сигарет и перешли на электронки?
Стоит эта штучка около трёх с половиной тысяч рублей. Возможно где то можно и дешевле купить. Хотелось бы узнать, а кто ещё парит и чем? Какие жидкости используете вы? стоит ли покупать дополнительные картомайзеры? Вообщем, ПАРИЛЬЩИКИ, я жду вас на общение
уважаемые форумчане.Есть ли среди вас те, которые отказались от обычных сигарет и перешли на электронки?
Кореш купил подобную штуку , о да он перестал курить бумажные сигареты в 6% фиг пойми чего, но теперь не вытаскивает соску с никотином в 12% никатина .(если там вообще никотин )
Итог: ходит постоянно обдолбленный с головной болью и тратит на пузырики больше чем до того как бросил .