Тык его все и учат, считают его "элитным". На самом деле он не сложный, а усложненный за счет ООП, шаблонов и STL, больше в нем ничего нет по сравнению с чистым си.
Надо конкретнее выражаться. Сложность в сравнении с чем? В сравнении с процедурными не ОО-языками вроде СИ? Разве что наличие этого самого ООП, которое тоже нужно освоить и главное научиться пользоваться, чтобы писать гибкий и понятный код. Или в сравнении с другими ООП языками, например c#, java? Наличие указателей и необходимость работы с памятью и чисткой за собой, отсутствие сборщика мусора.
Там нет строгой последовательности как в турбопаскале или бейсике, больше библиотек и запарки с компиляцией часто. Хотя я игру там написал танчики полностью как по алгоритму сбейсика =) Но мне сказали что это задротство и типа пишется в 2 раза короче
Скорее всего, это древний предрассудок еще из 1980х, когда были Ассемблер (ваще круто), С++ (как С, но еще объекты надо знать), F (для профессиональных инженеров, относительная экзотика), С (для профессионалов), PASCAL (среднее между BASIC и C) и BASIC (для школьников и прочих любителей) Сейчас С++ тоже особняком стоит, т. к. кроме него есть много скриптовых языков, в которых программировать попроще, не надо библиотеки подключать, многие вещи автоматизированы.