Это "тихий ужас" для поклонников игры World of Tanks, точнее для не любителей арты и радостное с трепетом ожидание всех артофилов, а ВДРУГ введут в игру...
К сути , это ЕЩЁ одно шведское изобретение ОПЕРЕДИВШЕЕ время... Знаменитая Artillerikanonvagn 151..вы о ней ничего не слышали , а зря...
История эта уходит корнями аж в 1949 год, когда военные захотели 155-мм САУ, но реальное воплощение в металле замысел получил только в 1958 году, когда у конструкторов "внезапно" образовалось подходящее шасси - от тяжелого танка EMIL (KRV), проект которого был остановлен на этапе готовности шасси. Вот на нем, с некоторыми доработками, в 1960 году и сделали AKV 151.
C какими доработками? В первую очередь - для устойчивости при стрельбе с большими углами возвышения ленивец сделали опускаемым и жестко фиксируемым. На него, собственно, приходилась основная нагрузка при отдаче.
А вот качающаяся часть 155-мм пушки с автоматом заряжания на 14 унитарных выстрелов был полностью разработана и испытана уже тогда. Собственно, скорострельная 155-мм пушка с техническим темпом стрельбы около 60 выстрелов в минуту.
Вообще, конечно, технология снаряжения обоймами и сверхвысокой скорострельности опередила время лет на 40-50, подобная сверхскорострельность, практически не уступающая темпу огня РСЗО оказалась востребованной только недавно, когда в практику стали вводиться "огневые налеты", с почти одновременным "прибытием" нескольких снарядов.
Загрузка чемоданов:
Шведская САУ не один десяток лет является доказательством того, что не только мировые лидеры по производству вооружения могут создавать уникальные образцы техники. Таких САУ нет ни у СССР-России, ни у Соединенных штатов. Шведские конструкторы опередили в данной сфере создания военной техники всех и надолго. Самоходное 155 мм орудие может отстрелять боекомплект в 14 боеприпасов менее чем за минуту, дистанция применения более 25 километров – и это далекие 60-е прошлого века.
Вес одного фугасного чемодана – 48 килограмм, эффективная дальность – 25.6 километров.
К сути , это ЕЩЁ одно шведское изобретение ОПЕРЕДИВШЕЕ время... Знаменитая Artillerikanonvagn 151..вы о ней ничего не слышали , а зря...
История эта уходит корнями аж в 1949 год, когда военные захотели 155-мм САУ, но реальное воплощение в металле замысел получил только в 1958 году, когда у конструкторов "внезапно" образовалось подходящее шасси - от тяжелого танка EMIL (KRV), проект которого был остановлен на этапе готовности шасси. Вот на нем, с некоторыми доработками, в 1960 году и сделали AKV 151.
C какими доработками? В первую очередь - для устойчивости при стрельбе с большими углами возвышения ленивец сделали опускаемым и жестко фиксируемым. На него, собственно, приходилась основная нагрузка при отдаче.
А вот качающаяся часть 155-мм пушки с автоматом заряжания на 14 унитарных выстрелов был полностью разработана и испытана уже тогда. Собственно, скорострельная 155-мм пушка с техническим темпом стрельбы около 60 выстрелов в минуту.
Вообще, конечно, технология снаряжения обоймами и сверхвысокой скорострельности опередила время лет на 40-50, подобная сверхскорострельность, практически не уступающая темпу огня РСЗО оказалась востребованной только недавно, когда в практику стали вводиться "огневые налеты", с почти одновременным "прибытием" нескольких снарядов.
Загрузка чемоданов:
Шведская САУ не один десяток лет является доказательством того, что не только мировые лидеры по производству вооружения могут создавать уникальные образцы техники. Таких САУ нет ни у СССР-России, ни у Соединенных штатов. Шведские конструкторы опередили в данной сфере создания военной техники всех и надолго. Самоходное 155 мм орудие может отстрелять боекомплект в 14 боеприпасов менее чем за минуту, дистанция применения более 25 километров – и это далекие 60-е прошлого века.
Вес одного фугасного чемодана – 48 килограмм, эффективная дальность – 25.6 километров.
Последнее редактирование: