Это когда пишут низкоуровневые операции, работа с памятью, со стеком напрямую, пишут и программируют контроллеры, биосы, пишут драйвера, новые операционные системы, работа с железом напрямую. Здесь только Ассемблер, Си и С++.
Python на такое не способен. Да и еще python в тысячи раз медленней, чем языки, которые я написал.
Либо правка участка кода другой программы. Через память напрямую.
Python - общение с компьютером на "Вы"
Ассемблер, Си, С++ - на "Ты"
Процессор напрямую понимает набор определённых команд в двоичном коде (последовательность нулей и единиц). Чтобы людям было легче создавать программы, каждую команду в двоичном коде обозвали некоторым английским словом, описывающим суть этой команды. Так появился ассемблер - переводчик команд на английском языке в двоичный код. Каждой команде соответствует свой набор нулей и единиц. Ассемблер - самый низкоуровневый язык программирования. Ниже его может быть только двоичный код.
Но программы на ассемблере писать сложно и долго, а сами программы выходят громоздкими, много ассемблерных слов. Ассемблер требует прямую работу с процессором и памятью.
Потому люди разработали языки более высокого уровня. Они содержат в себе свои наборы команд, которых нет в ассемблере. Но одна такая команда содержит в себе набор команд ассемблера - то есть готовый написанный алгоритм из десятков или сотен слов ассемблера, представленный в высокоуровневом языке всего ОДНИМ или несколькими словами, понятными человеку. Это существенно ускоряет и упрощает разработку и программирование, делает код читабельным и понятным. Но и такие языки можно ещё облегчить и ещё ускорить разработку, создавая тем самым на их базе ещё более высокоуровневые языки. Таким, например, является язык Python. Он написан на C, а сам C создан на ассемблере и на самом себе (вот это поворот, сам о таком не знал, но язык сам себя собирает).
Вот пример программы, выводяшей на экран "Hello, world!":
Python: print("Hello, world!") C: #include
int main() {
printf("Hello World!\n");
return 0;
} Ассемблер: .model tiny
.code
ORG 100h
begin:
MOV AH, 9 ; Функция вывода строки на экран
MOV DX, OFFSET Msg ; Адрес строки
INT 21h ; Выполнить функцию
RET ; Вернуться в операционную систему
Msg DB 'Hello, World!$' ; Строка для вывода
END begin
Чем выше уровень, тем короче и проще программа. Но с повышением уровня теряется производительность и гибкость управления компьютером
Это когда тебе не нравиться игра пытаешся найди строки понятного кода, а разработчики фигня оказались, и у них проверка файлов записана в exe ишник и тебе приходиться копаться в assembler
Программирование без помощи БИОС, ОС, непосредственно в инструкциях процессора или с помощью Ассемблера и С. Работа прямо с портами и реальными физическими адресами.