Для программирования игр на Unreal Engine полезно иметь хорошее понимание следующих математических концепций:
Линейная алгебра: векторы, матрицы, операции над ними.
Тригонометрия: синусы, косинусы и их применение в игровой графике.
Геометрия: работа с пространственными координатами, коллизии, трансформации объектов.
Алгоритмы: понимание базовых алгоритмов, таких как поиск пути, сортировка и т. д.
Физика: основы физики движения, коллизий, силы и движение объектов в пространстве.
Эти математические концепции являются основой для создания сложных игровых механик и визуальных эффектов в играх на Unreal Engine.
Программисту в обязательном порядке необходимо знать дискретную математику - в объёме ВУЗовского курса на профильном факультете. Эта та база, которая используется для написания эффективного кода в любой области использования программирования.
Остальная математика большей частью скрыта внутри игрового движка и разработчику, максимально перекладывающему работу на движок, может не понадобиться. Но если хочешь всерьёз разобраться, то: Комплексные числа и векторная алгебра - постоянно вылезают в физических расчётах.Вычислительная математика - снижение погрешностей при вещественных / комплексных вычислениях.Дифференциальные уравнения - собственно моделирование "физики".Матричная алгебра, кватернионы - 3D.Для моделирования поведения персонажей, балансировки игровой механики и т.д. могут понадобится теория вероятности и комбинаторика.