Зайдите в папку Steam и удалите все файлы, кроме steam.exe, userdata и Steamapps, после этого запустите приложение. Скорее всего, начнется обновление клиента, дождитесь окончания процедуры.Третий способ. Делать нужно вот что: нажмите на сочетание клавиш WIN+R, после чего появится окно «Выполнить». Введите в него следующее словосочетание: steam://flushconfig и нажмите на клавишу Enter или кнопку ОК в окне. Если потребуется разрешение на запуск программы, нажмите ОК или «Разрешить». Теперь перезагрузите свой компьютер. После перезагрузки не спешите запускать клиент с рабочего стола. Зайдите в папку Steam (C:\Program Files\Steam или C:\Program Files (x86)\Steam) и уже оттуда запустите клиент с помощью ярлыка Steam.exe.Еще один простой вариант: заходим в папку Steam и удаляем папку Cached.Как вариант, можно попробовать удалить файл beta из директории Steam/package/.При запуске клиента Steam отключите антивирус и брандмауэр, дайте ему полностью обновиться. Если клиент успешно запустится, заново включите брандмауэр и антивирус.Способ чуть посложнее. Берем ярлык Steam на рабочем столе или создаем новый. Затем нажимаем на него правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства». Во вкладке «Ярлык» в поле «Свойства» дописываем -clientbeta client_candidate. Выглядеть это должно примерно вот как: «C:\Program Files\Steam\Steam.exe» -clientbeta client_candidate. После этого нажимаете ОК и пробуете войти в Steam.
источник: стим форум
Я нашел ответ через / RawMind AI :
Для решения проблемы с запуском Steam, попробуйте следующие шаги:
Если проблема сохраняется после выполнения этих действий, возможно, потребуется более детальное исследование или помощь специалисиста.