Что мне делать я даже не могу в тех поддержку написать, там нет кнопки никакой, только ответы на вопросы и возможность сменить пароль, мне нужно им задать вопрос, подтвердить почту, что она была превязана к акку, но я не могу ничего ( мне даже аву в майле сменили)
Тебе должно было прийти сообщение на почту, о том что на твоём аккаунте сменили пароль и т. д., и там где-то внизу (Могу ошибиться) должна быть вроде ссылка (Т. к. у меня аккаунт не крали не знаю названия), переходишь по ней и замораживаешь акк, на всякий случай чтобы на нём не было VAC,а потом просто в поддержку пишешь и ждёшь Если я правильно понял, то во время заморозки аккаунта вор не может поменять данные, а также ничего на нём не сделать