- из той же оперы про дальность "дальней" трассировки
/console SkyCloudLOD [0-3]
- как будет отображаться у вас небо (прозрачность небесных объектов) (на ваш вкус от 0 до 3)
Нагрузка: Копейки (на FPS не повлияло)
/console SmallCull 0
- Отключает скрытие "маленьких" объектов в дали. (Дома, деревья и т д будут видны дальше но незначительно, копейки)
Нагрузка: Копейки (на FPS не повлияло)
/console detailDoodadAlpha 100
- Проявления заметил только на траве, уровень ее "Слоев".
Нагрузка: 1-2 FPS
/console groundEffectDensity 256
- Увеличивает интенсивность травяного покрова (Травы будет многа =) )
Нагрузка ~ 20-30 FPS в зонах с обилием Травы. (groundeffectdist 140 см. ниже)
/console groundeffectdist 140
- дальность прорисовки травы (насколько далеко будет видно ваш зеленый ковер =) )
Нагрузка: Зависит от groundEffectDensity (Обычно 140 - по стандарту и это максимум)
/console maxLOD 3
- должно увеличиваться максимальное значение Level of Detail, но я разницы не заметил =)
Нагрузка: - неизвестно -