А сколько на порядок выше трущихся деталей,вкладыши,подшибники, три шатунных детали только вместо традиционной одной коренные и шатунные шейки на блоке.
При выходе из строя одного узла минимум нарушится центровка остальных в том числе в блоке цилиндров.
Ремонтопригодность очень низка.
Если конечно японцы сделают настолько супер качественно что пробег без капремонта будет сопоставим с традиционным устройством ДВС.
Соответственно это затраты на производство гораздо выше,при том что деталей шатунно-поршневой группы в 2,5 раза больше.
Иными словами дорогой он будет по цене,если конечно не удешевят за счет или в угоду качества других деталей авто.
Нынче машины не такие делают как раньше,- хуже.
А сколько на порядок выше трущихся деталей,вкладыши,подшибники, три шатунных детали только вместо традиционной одной кореные шейки на блоке.
При выходе из строя одного узла минимум нарушится центровка остальных в том числе в блоке цилиндров.
Ремонтопригодность очень низка.
Если конечно японцы сделают настолько супер качественно что пробег без капремонта будет сопоставим с традиционным устройством ДВС.
Соответственно это затраты на производство гораздо выше,при том что деталей шатунно-поршневой группы в 2,5 раза больше.
Иными словами дорогой он будет по цене,если конечно не удешевят за счет или в угоду качества других деталей авто.
Нынче машины не такие делают как раньше,- хуже.
Может немного математики?
Объём двигателя 2 литра против аналога 3,5 литра. Разница на 100 км литра в 3 будет? Тогда 100 руб на 100 км - экономия.
Заявленный ресурс для большинства дизелей 300-350 тыс.км.
300.000 \ 100 км = 3000 х 100 руб = 300.000 руб. экономии на саляре на моторесурс дизеля, после чего надо проводить капиталку.
Вопрос - сколько надо денег на капиталку дизеля? Не думаю что больше 150 тыс. руб. со всеми расточками, вкладышами, сальниками и прокладками, а так же поршнями и прочими приблудами.
Далее делайте вывод о рентабельности.
как правило до 250 тыс. км., а там кто как насилует машину.И как часто надо будет капиталить новый бензиновый движок?
как правило до 250 тыс. км., а там кто как насилует машину.
Это обычный.. А вот этот из поста? Не думаю, что он и треть этой цифры осилит )
ну так в старт топике не бензиновый движок, и дизель.
А вот какой у него будет моторесурс, трудно судить.
Я согласен с Бобошкой в том что всё таки ресурс нового движка будет ниже чем у обычного дизеля.
Но стоит учесть что мотор и старттопика не совдеповский и даже не корейский, а мейде ин джапан! И почти всем известно, что братья наши азиатские умеют делать качественные машины. Посему, думаю что их новый чудо дизель будет всяко работать дольше чем любой другой страны. Не беря в расчёт, конечно элитные марки машин.
По этому смею предположить что новый дизель всё таки осилит даже больше половины от 250 тыс. км. а возможно и все 250 тыс.
Чувааак. Ну как же ты так. В топике говорится как раз таки про бензиновый двигательИ к тому же турбированный что как бы намекает на его будущие ресурсы
И как правильно сказал Бобошка, если делать его по уму и качественно, то стоит он будет наверняка космических денег, а в серию космос не пойдет ибо не будет массово продаваться, а значит будет двигатель для широкого потребления
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?