"Убийца дизелей" - Мирное Общение

"Убийца дизелей"

Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
638
Репутация
453
Спасибо
39
Монет
0
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»​
Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия.​



Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.



Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м. Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее последнего примерно на треть.
Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности. Впрочем, сами представители Infiniti утверждают, что агрегат не станет заменой привычных «дизелей», во всяком случае пока. Ну а дальнейшие подробности о новом моторе нам обещают рассказать уже во время официальной презентации в Париже.

Источник.
 

Boboshka

Banned

Boboshka

Banned
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
808
Репутация
505
Спасибо
34
Монет
0
А сколько на порядок выше трущихся деталей,вкладыши,подшибники, три шатунных детали только вместо традиционной одной коренные и шатунные шейки на блоке.
При выходе из строя одного узла минимум нарушится центровка остальных в том числе в блоке цилиндров.
Ремонтопригодность очень низка.
Если конечно японцы сделают настолько супер качественно что пробег без капремонта будет сопоставим с традиционным устройством ДВС.
Соответственно это затраты на производство гораздо выше,при том что деталей шатунно-поршневой группы в 2,5 раза больше.
Иными словами дорогой он будет по цене,если конечно не удешевят за счет или в угоду качества других деталей авто.
Нынче машины не такие делают как раньше,- хуже.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
188
Репутация
74
Спасибо
2
Монет
0
А сколько на порядок выше трущихся деталей,вкладыши,подшибники, три шатунных детали только вместо традиционной одной коренные и шатунные шейки на блоке.
При выходе из строя одного узла минимум нарушится центровка остальных в том числе в блоке цилиндров.
Ремонтопригодность очень низка.
Если конечно японцы сделают настолько супер качественно что пробег без капремонта будет сопоставим с традиционным устройством ДВС.
Соответственно это затраты на производство гораздо выше,при том что деталей шатунно-поршневой группы в 2,5 раза больше.
Иными словами дорогой он будет по цене,если конечно не удешевят за счет или в угоду качества других деталей авто.
Нынче машины не такие делают как раньше,- хуже.

Больше всего "радует" что коленвал будет не в блоке, а "подвешен" на двух, трех, детальках. О надежности тут говорить очень рано, ресурс вряд ли будет выше, чем у роторных, хотя они проще в несколько раз.
 
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
638
Репутация
453
Спасибо
39
Монет
0
А сколько на порядок выше трущихся деталей,вкладыши,подшибники, три шатунных детали только вместо традиционной одной кореные шейки на блоке.
При выходе из строя одного узла минимум нарушится центровка остальных в том числе в блоке цилиндров.
Ремонтопригодность очень низка.
Если конечно японцы сделают настолько супер качественно что пробег без капремонта будет сопоставим с традиционным устройством ДВС.
Соответственно это затраты на производство гораздо выше,при том что деталей шатунно-поршневой группы в 2,5 раза больше.
Иными словами дорогой он будет по цене,если конечно не удешевят за счет или в угоду качества других деталей авто.
Нынче машины не такие делают как раньше,- хуже.

Может немного математики?
Объём двигателя 2 литра против аналога 3,5 литра. Разница на 100 км литра в 3 будет? Тогда 100 руб на 100 км - экономия.
Заявленный ресурс для большинства дизелей 300-350 тыс.км.
300.000 \ 100 км = 3000 х 100 руб = 300.000 руб. экономии на саляре на моторесурс дизеля, после чего надо проводить капиталку.
Вопрос - сколько надо денег на капиталку дизеля? Не думаю что больше 150 тыс. руб. со всеми расточками, вкладышами, сальниками и прокладками, а так же поршнями и прочими приблудами. :)

Далее делайте вывод о рентабельности.
 
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
188
Репутация
74
Спасибо
2
Монет
0
Может немного математики?
Объём двигателя 2 литра против аналога 3,5 литра. Разница на 100 км литра в 3 будет? Тогда 100 руб на 100 км - экономия.
Заявленный ресурс для большинства дизелей 300-350 тыс.км.
300.000 \ 100 км = 3000 х 100 руб = 300.000 руб. экономии на саляре на моторесурс дизеля, после чего надо проводить капиталку.
Вопрос - сколько надо денег на капиталку дизеля? Не думаю что больше 150 тыс. руб. со всеми расточками, вкладышами, сальниками и прокладками, а так же поршнями и прочими приблудами. :)

Далее делайте вывод о рентабельности.

И как часто надо будет капиталить новый бензиновый движок? :)
 
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
638
Репутация
453
Спасибо
39
Монет
0
Это обычный.. А вот этот из поста? Не думаю, что он и треть этой цифры осилит )

ну так в старт топике не бензиновый движок, и дизель.
А вот какой у него будет моторесурс, трудно судить.
Я согласен с Бобошкой в том что всё таки ресурс нового движка будет ниже чем у обычного дизеля.
Но стоит учесть что мотор и старттопика не совдеповский и даже не корейский, а мейде ин джапан! И почти всем известно, что братья наши азиатские умеют делать качественные машины. Посему, думаю что их новый чудо дизель будет всяко работать дольше чем любой другой страны. Не беря в расчёт, конечно элитные марки машин.
По этому смею предположить что новый дизель всё таки осилит даже больше половины от 250 тыс. км. а возможно и все 250 тыс.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
188
Репутация
74
Спасибо
2
Монет
0
ну так в старт топике не бензиновый движок, и дизель.
А вот какой у него будет моторесурс, трудно судить.
Я согласен с Бобошкой в том что всё таки ресурс нового движка будет ниже чем у обычного дизеля.
Но стоит учесть что мотор и старттопика не совдеповский и даже не корейский, а мейде ин джапан! И почти всем известно, что братья наши азиатские умеют делать качественные машины. Посему, думаю что их новый чудо дизель будет всяко работать дольше чем любой другой страны. Не беря в расчёт, конечно элитные марки машин.
По этому смею предположить что новый дизель всё таки осилит даже больше половины от 250 тыс. км. а возможно и все 250 тыс.


Чувааак. Ну как же ты так. В топике говорится как раз таки про бензиновый двигатель :) И к тому же турбированный :) что как бы намекает на его будущие ресурсы :)

И как правильно сказал Бобошка, если делать его по уму и качественно, то стоит он будет наверняка космических денег, а в серию космос не пойдет ибо не будет массово продаваться, а значит будет двигатель для широкого потребления:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
638
Репутация
453
Спасибо
39
Монет
0
Чувааак. Ну как же ты так. В топике говорится как раз таки про бензиновый двигатель :) И к тому же турбированный :) что как бы намекает на его будущие ресурсы :)

И как правильно сказал Бобошка, если делать его по уму и качественно, то стоит он будет наверняка космических денег, а в серию космос не пойдет ибо не будет массово продаваться, а значит будет двигатель для широкого потребления:)

мдя...... обшибся, бензиновый. И про турбину я тоже не подумал :(
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
1,530
Репутация
552
Спасибо
40
Монет
0
на авто были уже и роторные двигатели и поршень на поршень в одной гильзе и газотурбинные , а лучше классической схемы ещё не придумали . ну ещё на одном шатуне два поршня как на танке эти пошли в серию . чем больше соплей , тем больше проблем и денег .
 
Сверху Снизу