РАБОТАЕТ
foliage.LODDistanceScaleGrass = 0; Удаляет траву
r.LandscapeLODBias = 0,5; Увеличивает FPS на 10-30 фреймов.
MaxTrianglesToRender = 10000; Удаляет кусты / деревья / скалы с близкого расстояния. Также удаляет несколько стен в зданиях
r.MipMapLODBias = 15; Низкокачественная текстура земли. (Делает это выглядящим пластиком) также увеличивает FPS
foliage.MaxTrianglesToRender = 13000; Убирает часть деревьев... при прицеливание через калиматор они появляются... при прицеливании через х4 не появляются
РАБОТАЕТ
foliage.LODDistanceScaleGrass = 0; Удаляет траву
r.LandscapeLODBias = 0,5; Увеличивает FPS на 10-30 фреймов.
MaxTrianglesToRender = 10000; Удаляет кусты / деревья / скалы с близкого расстояния. Также удаляет несколько стен в зданиях
r.MipMapLODBias = 15; Низкокачественная текстура земли. (Делает это выглядящим пластиком) также увеличивает FPS
Спасибо за инфу! Кстати, лично проверил, из за этой строчки - r.MipMapLODBias = 15, все прицелы кроме голографического, теряют свою функциональность, 4х внутри пустой, 2х внутри тоже пустой, у калиматора вообще огромный красный крест на всю ширину прицела, вместо точки. Единственное я не проверял 8х и 15х. Мылит текстуры земли - вообще классно, но из прицелов у вас останется юзабелен только голограф. Может быть так только у меня ? Потестите кто нибудь ещё пжт! Все настройки у меня на оч. низкие.
Через часик оставлю отзыв об этом
r.LandscapeLODBias = 0,5
короч не чего не заметил в изменениях графики но стало получше,пользуемся)
r.MipMapLODBias = 15 про это давненько знаю вообще не советую)