После удара об стену на контроллере появилась следующая проблема: в системе показывает, что триггер почти полностью нажат, хотя он отпущен, появился небольшой люфт триггер, и он реагирует на нажатие в диапазоне этого люфта, то есть есть пальцем поддеть триггер, система показывает, что он нажат на 90%, если же чуть нажать на триггер, то система показывает, что он нажат на 100%
(Это видно в меню, когда ты крутишь контроллер, его моделька отображается в системе, и на ней видно, будто триггер нажат)
Сам контроллер я разобрал, поотключал шлейфы, сам курок разобрал, потыкал пружину, ничего не помогло
После удара об стену на контроллере появилась следующая проблема: в системе показывает, что триггер почти полностью нажат, хотя он отпущен, появился небольшой люфт триггер, и он реагирует на нажатие в диапазоне этого люфта, то есть есть пальцем поддеть триггер, система показывает, что он нажат на 90%, если же чуть нажать на триггер, то система показывает, что он нажат на 100%
(Это видно в меню, когда ты крутишь контроллер, его моделька отображается в системе, и на ней видно, будто триггер нажат)
Сам контроллер я разобрал, поотключал шлейфы, сам курок разобрал, потыкал пружину, ничего не помогло
Так, давайте с начала. Я не знаком с этими девайсами и вообще с терминологией, поэтому начнем с начала. Что такое триггер. И как он работает? Это джойстик или какая то кнопка с чувствительностью на силу нажатия?
Добавлю. Триггер это типа спусковой крючок под указательный палец который? Степень его нажатия как-то влияет на игровой процесс, или у него два положения, нажат\не нажат? В исходном состоянии что показывалось в системе в когда триггер нажат или отпущен? Если не помните - такой же триггер есть на втором манипуляторе? Что он показывает в системе? В разбитом манипуляторе внутри после полета в стену ничего не громыхало?