Помните взрыв на мосту и побег Клода. Этот мост восстанавливался по ходу игры, частями. Сначала убрались разрушения, потом появились фонари, строительные понтоны, доски ограды, появился каркас моста, потом появился даже вот трамплин из доски, а только потом мост восстановился полностью. А так же стрип клуб, где Клод получал задание, да тот в районе Красных Фонарей, рядом с "Плати и крась", после разрушения, заново отстроился и сменил вывеску, причём кстати, поэтапно, со строительными лесами, как положено, разрушаемые модели, кстати небыли заметны глазом, и разрушения были эпичны, В Либерти взлетело на воздух, пол острова почти, а так же Оперный Театр, ну внутри там кресла, предметы интерьера валялись, это всё из за взрыва в тоннеле. Почему нельзя было задействовать эту механику в следующих играх, постройка здания строителями была бы натуральна, а не те замороженные стройки что мы видели в играх.
Может лень разработчиков. Не бейте тапками, игра ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, но на мой взгляд по графике GTA 5 иногда не соответствует системкам (про максимальные настройки графики не говорю, а про стандарт). И прикиньте, можно на дохлом двух-ядернике спокойно играть. Ну это как бы если что ещё один довод в пользу лени разработчиков сэ_сэ