Для танкования бортом надо изучить правило 2-х и 3-х калибров а также хорошо знать какого калибра орудия у того или иного танка и какова толщина железа по нормали у бортов вашей машины.
Если калибр орудия противника в 3 и более раз превышает толщину железа вашего борта по нормали, то снаряд по павший в борт даже по диким углом близким к 0 градусов к плоскости борта от вас не отрикошетит, а попытается пробить броню.
После этого начинает действовать правило 2-х калибров, которое гласит, что если калибр орудия противника больше толщины железа вашего борта по нормали в 2 и более раз, то снаряд в момент столкновения с бронёй дополнительно довернётся на угол, равный 1,4*калибр_орудия / толщина_борта. И ему будет гораздо легче пробить ваш борт.
Таким образом, когда вы танкуете бортом первое о чем вам следует подумать, а какой калибр у противника и насколько тонки ваши борта.
Так например, имея борта толщиной в 20-30мм, любые ваши попытки танковать бортом под любым углом против ББ и ПК снарядов пушек калибром 90 и более миллиметров - всегда буду заканчиваться пробитием вашего борта.