Ремонт модулей гакнулся с авторемонтом? - Общение Python мододелов

Обсуждение Ремонт модулей гакнулся с авторемонтом?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,232
Репутация
1,942
Спасибо
4,640
Монет
0
камераноде ставь от Протанки и __init__.pyc
 
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
438
Репутация
365
Спасибо
10
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
камераноде ставь от Протанки и __init__.pyc

От жовэ подойдут?Никто не пробовал?Как то давно с его сборкой гоняю, но пока некогда проверить,столько вкусняшек сыпется с этой обновой-разгребаю:)
 
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
419
Репутация
383
Спасибо
28
Монет
0
От жовэ подойдут?Никто не пробовал?Как то давно с его сборкой гоняю, но пока некогда проверить,столько вкусняшек сыпется с этой обновой-разгребаю:)

Подойдут! Попробовал сегодня, еще комплексная тундра с рентгеном от 0.9.0 работает.Ставлю поверх сборки даже без замены файлов
 
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
438
Репутация
365
Спасибо
10
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,232
Репутация
1,942
Спасибо
4,640
Монет
0
А вобщем то Макс прав, толком не работает ни ремонт, ни лечение.
Я грешил на дамаг панель, показывает нет повреждений, а кд в 2 раза больше или круг сведения на весь экран.
Поставил от лпорти, не лечит.
 

sae

Developer

sae

Developer
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
1,136
Репутация
4,071
Спасибо
7,809
Монет
1,000
Тут писали, если чё:
Для людей близких к модостроительству могу сказать : Перехват события повреждения остался прежним : PlayerAvatar.showVehicleDamageInfo , вызов лечения и ремонта изменился на g_sessionProvider.getEquipmentsCtrl().changeSettin gByTag('repairkit/medkit/extinguisher', <имя модуля для ремонта>, BigWorld.player()) Важно добавить задержку вызова , иначе на текущем тике ремонт и лечение не работают !
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,232
Репутация
1,942
Спасибо
4,640
Монет
0
Быстрый Огнетушитель, теперь для 0.9.4
Исходник
import BigWorld
from functools import partial
from gui.Scaleform.Battle import DamagePanel
from gui.battle_control import g_sessionProvider
def __setFireInVehicle(self, bool):
old_setFireInVehicle(self, bool)
BigWorld.callback(0.01, partial(g_sessionProvider.getEquipmentsCtrl().chan geSettingByTag, 'extinguisher', None , BigWorld.player()))
old_setFireInVehicle = DamagePanel._setFireInVehicle
DamagePanel._setFireInVehicle = __setFireInVehicle
Подробнее: http://www.**********.ru/forum/showthread.php?t=258052
 
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
4
Репутация
11
Спасибо
0
Монет
0
Быстрый Огнетушитель, теперь для 0.9.4
Исходник

А почему готовый файлик не дали с того-же поста что и исходник копировали?
Зачем всем лезть на ********* если можно качать с вашего поста???
Жаль не полный копипаст
 
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
748
Репутация
293
Спасибо
12
Монет
0
Я думал что все потеряно, а нет, все хорошо)
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
277
Репутация
196
Спасибо
8
Монет
0
Да всё отлично! По мне так лучше даже стало. Самая главная фраза - Перехват события повреждения остался прежним
Отсюда убираются все циклы и нестрашно за фпс, но это другая история..

Хуки те же, а вызов события активации стал даже проще за счет того, что сделали отдельный класс-контроллер для управления снаряжением. А то было по колхозному - куча разбросанных функций.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
277
Репутация
196
Спасибо
8
Монет
0
Я знаю, я свою версию уже склепал не такую как у большинства...

А смысл? Таймеры нужны с их помощью на авторемонте очень легко задавать приоритеты на починку. Например прилетел фугас и кританул командира и наводчика или схватил ты дуплетом два пробития с критом гусли и скажем БК. Без таймеров первым полечится/починится то, что первым кританулось. И вот у тебя полечился командир и ремонтнулась гусля, и сидишь ты без бк и без наводчика... а с таймерами, задал изначально задержки в десятую долю сек или в полсек для тех кого лечить/ремотировать в последнюю очередь надо и такой фигни уже у тебя не будет )))))
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,232
Репутация
1,942
Спасибо
4,640
Монет
0
Да это понятно, я пока сделал огнетушитель со старых скриптов ))

Там добавить починку остального секунды.. Но в общем то пока нету нужного дня на мыслительные процессы...

Больше меня волнует гусля пробелов.. Раньше нажав пробел происходило лечение и можно было например задний ход постоянно держать и когда гусля полечилась танк ехал.
Сейчас же когда гусля починилась надо пережимать например задний ход чтобы танк опять поехал..
Уже пробовал многие способы не идёт дело у меня...
В настройках игры убери остановку с пробела.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу