не не макс ща ставил это все пашет https://yadi.sk/d/OheAk3SgcUwHD
камераноде ставь от Протанки и __init__.pyc
камераноде ставь от Протанки и __init__.pyc
От жовэ подойдут?Никто не пробовал?Как то давно с его сборкой гоняю, но пока некогда проверить,столько вкусняшек сыпется с этой обновой-разгребаю![]()
не не макс ща ставил это все пашет https://yadi.sk/d/OheAk3SgcUwHD
import BigWorld
from functools import partial
from gui.Scaleform.Battle import DamagePanel
from gui.battle_control import g_sessionProvider
def __setFireInVehicle(self, bool):
old_setFireInVehicle(self, bool)
BigWorld.callback(0.01, partial(g_sessionProvider.getEquipmentsCtrl().chan geSettingByTag, 'extinguisher', None , BigWorld.player()))
old_setFireInVehicle = DamagePanel._setFireInVehicle
DamagePanel._setFireInVehicle = __setFireInVehicle
Подробнее: http://www.**********.ru/forum/showthread.php?t=258052
Быстрый Огнетушитель, теперь для 0.9.4
Исходник
Да всё отлично! По мне так лучше даже стало. Самая главная фраза - Перехват события повреждения остался прежним
Отсюда убираются все циклы и нестрашно за фпс, но это другая история..
Я знаю, я свою версию уже склепал не такую как у большинства...
В настройках игры убери остановку с пробела.Да это понятно, я пока сделал огнетушитель со старых скриптов ))
Там добавить починку остального секунды.. Но в общем то пока нету нужного дня на мыслительные процессы...
Больше меня волнует гусля пробелов.. Раньше нажав пробел происходило лечение и можно было например задний ход постоянно держать и когда гусля полечилась танк ехал.
Сейчас же когда гусля починилась надо пережимать например задний ход чтобы танк опять поехал..
Уже пробовал многие способы не идёт дело у меня...
На всякого мудреца довольно простоты. (А. Н. Островский)Что? Ой какой я дебил... :ruka-lico: