Райан Кузарт, гейм-дизайнер агентов VALORANT, о последних багах с Джетт:
«Судя по моему косяку в этом патче, очевидно, что Джетт у нас на мушке. Мы тестируем кучу вещей, но я думаю, что такое изменение требует огромного количества тестов, чтобы мы были уверены, что это хорошее решение. Не знаю, когда мы внесём изменения, но поверьте, мы вас слышим».
«Ошибка, которую я допустил, была абсолютной случайностью и никогда не была преднамеренной, и я считаю, что мы в долгу перед всеми вами, и нам нужно определить и исследовать подноготную проблемы и представить решение, которое будет не просто "затычкой", а которое решит одну из частей большой головоломки».
«Но согласитесь, эта анимация в конце кажется такой неуклюжей, ха-ха-ха».
«Судя по моему косяку в этом патче, очевидно, что Джетт у нас на мушке. Мы тестируем кучу вещей, но я думаю, что такое изменение требует огромного количества тестов, чтобы мы были уверены, что это хорошее решение. Не знаю, когда мы внесём изменения, но поверьте, мы вас слышим».
«Ошибка, которую я допустил, была абсолютной случайностью и никогда не была преднамеренной, и я считаю, что мы в долгу перед всеми вами, и нам нужно определить и исследовать подноготную проблемы и представить решение, которое будет не просто "затычкой", а которое решит одну из частей большой головоломки».
«Но согласитесь, эта анимация в конце кажется такой неуклюжей, ха-ха-ха».