Код алгоритма на Python, который рисует звезду с 5 концами с помощью цикла for и библиотеки черепашки: import turtle
star = turtle.Turtle()
for i in range(5):
star.forward(100)
star.right(144)
turtle.done()
Для рисования звезды с 6, 7, 8 или 9 концами можно изменить значение аргумента в функции range(). Например, для звезды с 6 концами можно использовать range(6), а для звезды с 9 концами - range(9). import turtle
star = turtle.Turtle()
for i in range(6):
star.forward(100)
star.right(360/6)
turtle.done() с 9 import turtle
star = turtle.Turtle()
for i in range(9):
star.forward(100)
star.right(360/9)
Точный код писать не буду, но вот примерный способ:
Есть переменная угла, она равна 360 / количество лучей
И ещё две переменных, минимальный и максимальный радиусы звезды.
Циклом проходишься ещё одной переменной, от 0 до 160 по всей окружности с шагом в переменную угла умноженным на два. Чередуешь минимальный и максимальный радиус для каждого значения. соответственно позиция по иксу будет центр + синус(угол) * радиус который нужен на текущий шаг, а по игреку центр + косинус(угол) * радиус. Собственно всё что требуется