Мне от компании Bethesda понравилась лишь 1 игра, это Morrowind. А затем... Bethesda стала упрощать диалоговую систему, и в целом геймплей стал проще (к примеру, путь игроку указывает GPS навигатор, начиная с Oblivion 2006 года выпуска). Я считаю, что Обливион, Фоллаут 3, Скайрим, Фоллаут 4 это игры-клоны. Они одинаковые во всём. Но их главный бич, это порезанная диалоговая система и удалённый геймплей "ориентировка на местности путём взаимодействия с окружающим миром". Я могу на эту тему бесконечно рассуждать. К примеру, в Морровинде можно было замочить ЛЮБОГО npc и открыть ЛЮБУЮ дверь, даже если это рушило сюжет. Но игрок чувствовал, что у него есть свобода выбора. Уже начиная с Обливиона, появились неубиваемые npc.