Почему в WoT PC-разрабы делают всякую непонятную хрень, но как РЕАЛЬНЫЕ обновления вводить - пипец к - Общение Python мододелов

Вопрос Почему в WoT PC-разрабы делают всякую непонятную хрень, но как РЕАЛЬНЫЕ обновления вводить - пипец к

Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
72
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Вместо ввода новых веток ненужных говнотанков, изменения интерфейса, нерфов техники и отключения межкомандного чата:

1- Ввести физический движок Hawok на клиент, это НЕ смена движка игры, это ДОБАВЛЕНИЕ ФИЗИКИ. Американцы вот смогли, сумели на консолях, хотя консоли слабее средней ПеКарни....

2- Обмазать игрульку ОПТИМИЗИРОВАННЫМ графоном! Сделать деление на классы компов, слабый слабому - сильный сильному. А то HD и SD клиенты различаются лишь размером текстур, качественной разницы нет вообще. Хотя консоли уже имеют ночное небо, песчаную бурю, дождик и снежок, и прочие красивости...

3- Думать головой а не жопой. (рубикон, хайп по Е25, ввод "нагибателя-аналоразрывателя" с последующим нерфом)
 
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
1,831
Репутация
698
Спасибо
64
Монет
0
Re: Почему в WoT PC-разрабы делают всякую непонятную хрень, но как РЕАЛЬНЫЕ обновлени

У консоли начинка одна и та же у всех, а пк разные по характеристикам и из-за этого не делают такие фичи.
 
Сверху Снизу