Почему в WoT разрабы так кичились разнообразным геймплеем и тактиками на картах, но по сути - разноо - Общение Python мододелов

Вопрос Почему в WoT разрабы так кичились разнообразным геймплеем и тактиками на картах, но по сути - разноо

Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
86
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Суть:

Вот я на танке зашел в бой, я могу поехать на 2-3 (две-три) позиции, и ОДНО направление! Из боя в бой, из раза в раз. Три позиции, одно направление, как робот по шаблону....

Шаг вправо - шаг влево, и меня сразу убивают, или насуют до остатка 10-15хп...

Причем самое интересное - я не еду по другому не потому что "школота тупая" и "думать головой не умею", а это ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!! 111расрасрас

Высунулся -> отхватил от всей команды -> обратно заехал.

Единственное разнообразие - командные боиладдерглобалочкаукрепы. Там - да, есть немного. Хотя опять-же, 99,9% по заученной схеме и со стандартным сетапом, иначе нас самих имеют.

Шозанах, граждане танкисты?
 
Сверху Снизу