Касательно транспорта в игре, машины могут выглядеть необычными и иметь передовые технологии, но почему они медленные, это может зависеть от нескольких факторов:
Сюжетная необходимость: Игровой процесс и сюжет игры могут требовать, чтобы машины были медленными или имели ограниченную скорость. Это может быть связано с сюжетными моментами, такими как погони или заезды на машинах.
Геймдизайн: Игра может быть разработана таким образом, чтобы скорости транспорта были ограничены для того, чтобы игроки могли проще управлять ими и не нарушать баланс игры.
Технические ограничения: Моделирование быстрых машин может быть трудной задачей для разработчиков игр из-за ограничений в производительности компьютеров и консолей.
В целом, скорость транспорта в игре может быть ограничена по разным причинам, и это не обязательно связано с научной фантастикой или будущим, показанным в игре.