skei45 S skei45 Регистрация 12 Фев 2013 Сообщения 80 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 6 Июл 2024 #1 player.py: from ursina import * from ursina.prefabs.first_person_controller import FirstPersonController from bullet import Bullet class Player: def __init__(self): self.gravity = 0.98 self.player = FirstPersonController() self.gravity = 0.8 self.player.gravity = self.gravity self.rotation_speed = 100 # Adjust rotation speed as needed self.target_rotation = 0 self.current_rotation = 0 def update(self): self.player.y += self.player.gravity * time.dt hit_info = self.player.intersects() if hit_info.hit: self.player.position = hit_info.point if held_keys['q']: self.target_rotation = -45 elif held_keys['e']: self.target_rotation = 45 else: self.target_rotation = 0 # Smoothly interpolate rotation self.current_rotation = lerp(self.current_rotation, self.target_rotation, self.rotation_speed * time.dt) self.player.camera_pivot.rotation_z = self.current_rotation if not Bullet: Bullet.update() if held_keys['left mouse']: Bullet(self.player.position,self.player.rotation) bullet.py: from ursina import * class Bullet: def __init__(self,pos,rot): self.bullet = Entity(model='cube',collider='box') self.bullet.scale = Vec3(0.25,0.25,0.25) self.bullet.position = pos self.bullet.rotation = rot def update(self): self.bullet.z += 1 * time.dt main.py: from ursina import * from ursina.shaders import lit_with_shadows_shader from ursina.prefabs.first_person_controller import FirstPersonController from player import Player app = Ursina() bullets = 0 blooddrop1 = Sprite(texture='resources/blooddrop1') blooddrop1.position = Vec3(0,0.1,2) blooddrop1.rotation = Vec3(90,0,0) player = Player() floor = Entity(model='plane', scale=10, color=color.gray,shader=lit_with_shadows_shader, collider='box') cube = Entity(model='cube', y=1, shader=lit_with_shadows_shader, collider='box') cube.disable() pivot = Entity() gun = Entity(parent=player.player,model='resources/gunUpload.obj',scale=0.025,y=1.75,x=0.25,z=0.25) bullets_text = Text(text=f'Bulllets: {bullets}') bullets_text.position = Vec2(0.25,0.25) DirectionalLight(parent=pivot, y=2, z=3, shadows=True, rotation=(45, -45, 45)) #SpotLight(parent=pivot,y=player.player.Y,x=player.player.X,shadows=True,rotation=player.player.rotation) app.run() Сделайте нормальную систему стрельбы, я уже устал, вечер, башка вообще не варит
player.py: from ursina import * from ursina.prefabs.first_person_controller import FirstPersonController from bullet import Bullet class Player: def __init__(self): self.gravity = 0.98 self.player = FirstPersonController() self.gravity = 0.8 self.player.gravity = self.gravity self.rotation_speed = 100 # Adjust rotation speed as needed self.target_rotation = 0 self.current_rotation = 0 def update(self): self.player.y += self.player.gravity * time.dt hit_info = self.player.intersects() if hit_info.hit: self.player.position = hit_info.point if held_keys['q']: self.target_rotation = -45 elif held_keys['e']: self.target_rotation = 45 else: self.target_rotation = 0 # Smoothly interpolate rotation self.current_rotation = lerp(self.current_rotation, self.target_rotation, self.rotation_speed * time.dt) self.player.camera_pivot.rotation_z = self.current_rotation if not Bullet: Bullet.update() if held_keys['left mouse']: Bullet(self.player.position,self.player.rotation) bullet.py: from ursina import * class Bullet: def __init__(self,pos,rot): self.bullet = Entity(model='cube',collider='box') self.bullet.scale = Vec3(0.25,0.25,0.25) self.bullet.position = pos self.bullet.rotation = rot def update(self): self.bullet.z += 1 * time.dt main.py: from ursina import * from ursina.shaders import lit_with_shadows_shader from ursina.prefabs.first_person_controller import FirstPersonController from player import Player app = Ursina() bullets = 0 blooddrop1 = Sprite(texture='resources/blooddrop1') blooddrop1.position = Vec3(0,0.1,2) blooddrop1.rotation = Vec3(90,0,0) player = Player() floor = Entity(model='plane', scale=10, color=color.gray,shader=lit_with_shadows_shader, collider='box') cube = Entity(model='cube', y=1, shader=lit_with_shadows_shader, collider='box') cube.disable() pivot = Entity() gun = Entity(parent=player.player,model='resources/gunUpload.obj',scale=0.025,y=1.75,x=0.25,z=0.25) bullets_text = Text(text=f'Bulllets: {bullets}') bullets_text.position = Vec2(0.25,0.25) DirectionalLight(parent=pivot, y=2, z=3, shadows=True, rotation=(45, -45, 45)) #SpotLight(parent=pivot,y=player.player.Y,x=player.player.X,shadows=True,rotation=player.player.rotation) app.run() Сделайте нормальную систему стрельбы, я уже устал, вечер, башка вообще не варит
sveta5612@mail.ru sveta5612@mail.ru Регистрация 9 Янв 2013 Сообщения 85 Репутация 13 Спасибо 0 Монет 0 6 Июл 2024 #2 .
Ulkiorra U Ulkiorra Регистрация 30 Авг 2013 Сообщения 81 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 6 Июл 2024 #3 Не хочу никак оскорблять и так далее, но такая работа может обойтись в несколько тысяч у обычного кодера, а ты просто так в наглую говоришь чтобы тебе что то сделали, так еще и за бесплатно Удачной ночи!
Не хочу никак оскорблять и так далее, но такая работа может обойтись в несколько тысяч у обычного кодера, а ты просто так в наглую говоришь чтобы тебе что то сделали, так еще и за бесплатно Удачной ночи!
HackerPro H HackerPro Регистрация 21 Ноя 2012 Сообщения 89 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 6 Июл 2024 #4 Чат джтпети?
BlEcK B BlEcK Регистрация 21 Апр 2013 Сообщения 100 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 6 Июл 2024 #5 Бесплатно тебе никто ничего делать не будет