Ситуация такова, я создал модель цепочки для роблокс UGS, но проблема в том что при любой попытке сделать его аксесуаром, у него смешается origin вниз, из за чего модель поднимается вверх и это выглядит не так как я хотел бы. Пробывал смешать origin в blender, но это не помогает, в Roblox Studio пробывал смешать, но это тоже не помогло, искал в интернете информацию о решение подобной ошибки, но без успешно. Поэтому обращаюсь к величайшим умам человечества, помогите пожалуйста в решении данной ситуации
Проблема не в нём а в аттачменте. Делаешь аксессуар, пихаешь модель в Part с названием Handle и уже в этот Handle добавляешь Attachment. Всё. Теперь двигаешь сам Attachment внутри Handle а не модель. Цепь висит высоко значит аттачмент надо поднять выше внутри Handle чтобы вся конструкция на персонаже села ниже.
Я нашел ответ через & RawMind AI :
Для решения проблемы с аксессуаром в Roblox Studio, попробуйте следующие шаги:
Если эти шаги не помогли, попробуйте подробно описать проблему на форумах Roblox или в сообществах разработчиков. Возможно, кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией и сможет предложить решение.