Суть такая, нужно написать скрипт на открытие GUI с помощью ProximityPrompt, но способ из интернета работает только в обычном тесте игры, а в Тиам тесте или уже в самой игре - не работает.
Да, это действительно распространенная проблема с ProximityPrompt в Roblox! В обычном тесте игры (Play Solo) ProximityPrompt работает отлично, но в Team Test и в реальной игре часто возникают проблемы.
Вот несколько причин, почему это происходит:
Порядок выполнения скриптов: В Team Test и в реальной игре порядок выполнения скриптов может быть непредсказуемым. Скрипт ProximityPrompt может быть выполнен позже, чем скрипт, отвечающий за обработку события.
Неправильная настройка: Если ProximityPrompt неправильно настроен, он может не работать.
Решение:
Вот пример скрипта, который должен работать в Team Test и в реальной игре:
local ProximityPrompt = script.Parent
local Gui = game.Players.LocalPlayer:WaitForChild("PlayerGui":WaitForChild("GUI"
-- Обработчик события, срабатывающий при входе в область триггера ProximityPrompt
function onTriggered(player)
-- Проверяем, является ли игрок локальным игроком
if player == game.Players.LocalPlayer then
-- Делаем GUI видимым
Gui.Visible = true
end
end
-- Подписываемся на событие Triggered
ProximityPrompt.Triggered:Connect(onTriggered)
Пояснения:
1. WaitForChild(): Это очень важно! Используем WaitForChild(), чтобы убедиться, что PlayerGui и GUI полностью загружены перед тем, как мы пытаемся управлять ими. Это устраняет ошибки, которые могут возникнуть, если скрипт пытается обратиться к GUI, которого еще нет.
2. onTriggered(player): Создаем функцию, которая выполняется при входе игрока в область триггера ProximityPrompt.
3. player == game.Players.LocalPlayer: Проверяем, является ли входящий игрок локальным игроком (игроком, который запускает скрипт). Это важно, чтобы убедиться, что GUI открывается только для локального игрока.
4. Gui.Visible = true: Делаем GUI видимым.
Дополнительные советы:
Проверьте настройки ProximityPrompt: Убедитесь, что `TriggerDistance` и `TriggerType` настроены правильно.
Используйте RemoteEvent: Если вам нужно обновить GUI в другой части игры, используйте RemoteEvent для отправки сообщения из скрипта ProximityPrompt в другой скрипт, который отвечает за GUI.
Надеюсь, этот код поможет вам решить проблему! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
local proximityPrompt = script.Parent:WaitForChild("ProximityPrompt" -- путь к ProximityPrompt
local player = game.Players.LocalPlayer
local playerGui = player:WaitForChild("PlayerGui"
local gui = playerGui:WaitForChild("ScreenGui" -- путь к вашему ScreenGui
local frame = gui:WaitForChild("Frame" -- путь к вашему Frame в ScreenGui
-- Функция для открытия GUI
local function onPromptTriggered()
frame.Visible = true -- показываем интерфейс
end
-- Функция для закрытия GUI
local function closeGui()
frame.Visible = false -- скрываем интерфейс
end
-- Соединяем событие активации ProximityPrompt с функцией
proximityPrompt.Triggered:Connect(onPromptTriggered)
-- Обрабатываем закрытие GUI, например, при нажатии кнопки "Закрыть" в вашем Frame
local closeButton = frame:WaitForChild("CloseButton" -- кнопка закрытия
closeButton.MouseButton1Click:Connect(closeGui)
local proximity = script.Parent
local event = Instance.new("RemoteEvent",game:WaitForChild("ReplicatedStorage"))
event.Name = "OpenGuiEvent"
proximity.TriggerEnded:Connect(function(player)
if event then
event:FireClient(player)
end
end) это серверный скрипт был repeat wait()
until game.ReplicatedStorage:WaitForChild("OpenGuiEvent")
local event = game.ReplicatedStorage:WaitForChild("OpenGuiEvent")
local status = false
event.OnClientEvent:Connect(function()
local player = game.Players.LocalPlayer
local frame = script.Parent -- локальный скрипт должен находиться под frame
if status then
status=false
frame.Visible = false
else
status=true
frame.Visible = true
end
end) это локальный
серверный кидай в ServerScriptService