Я пишу проект искусственная жизнь где мир составляет клетки на которых могут быть бактерии и те в свою очередь имеют гены. Я столкнулся с проблемой, при добавлении графического интерфейса с помощью Sfml. При отрисовки я не вижу особей которые находятся в массиве квадратов squares(строка 222) и отрисовывются в строке 216, обновляются в строке 275. это происходит в файле "main.cpp"
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Из вашего описания проблемы, возможно, у вас неправильно настроено отображение графического интерфейса SFML. Вам необходимо убедиться, что вы правильно настроили окно, в котором отображаются квадраты и особи.
Возможные решения:
Убедитесь, что вы правильно настроили размеры и позицию окна, в котором будет отображаться графический интерфейс SFML.
Проверьте, что вы правильно настроили фон и цвет, чтобы отображать особи и квадраты. Убедитесь, что они не прозрачные и корректно передаются функции отрисовки.
Проверьте, правильно ли вы передаете координаты каждого квадрата и особи в функцию отрисовки. Убедитесь, что координаты передаются в правильном формате и что они находятся в пределах размеров окна.
Убедитесь, что вы используете правильные функции для отрисовки квадратов и особей. Убедитесь, что вы вызываете функции отрисовки в правильном порядке, чтобы обеспечить корректное отображение на экране.
Если после проверки приведенных выше решений проблема не будет решена, я рекомендую вам обратиться за помощью на форум SFML или обратиться к исходному коду других проектов, использующих SFML, чтобы увидеть, как они настраивают и используют графический интерфейс.
Ваша проблема может быть связана с тем, что вы не обновляете контекст окна перед отрисовкой. В SFML, перед тем как отрисовать что-либо на экране, вы должны вызвать метод `window.display()` для обновления контекста окна. Попробуйте добавить этот вызов перед циклом отрисовки в вашем коде.
Также, возможно, проблема связана с тем, что вы не правильно обрабатываете события мыши. Если вы хотите, чтобы объекты двигались при нажатии мыши, вам нужно обрабатывать события мыши и передавать их в функцию обновления мира.
Наконец, убедитесь, что вы правильно обрабатываете случайные числа. Если вы используете функцию `rand()` для генерации случайных чисел, убедитесь, что вы вызываете `srand(time(NULL))` перед первым вызовом `rand()`.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить вашу проблему. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.