Мин значение - 0.8
Макс: значение - 1.3
Мой выбор - 1.3
Эта команда отвечает за размер радара на худе.
Если играть с разрешением 1920x1080, лучше поставить максимальное значение - то есть 1.3.
cl_radar_scale
Мин значение - 0.25
Макс: значение - 1
Мой выбор - 0.35
И именно это значение у большинства игроков настроено неправильно. Карта должна быть максимально видна на радаре, но при этом не слишком маленькой, оставляя возможность быстро определять местоположения союзников и противников.
cl_radar_rotate
1 - включить
0 - выключить.
Мой выбор - 1
Эта команда отвечает за положение радара относительно того, куда вы смотрите. В случае включения поворачивает радар вместе с моделью персонажа. В случае выключения радар становится фиксированным, направленным на север. Для себя я выбираю вариант с привязкой к камере персонажа.
cl_radar_always_centered
1 - включить
0 - выключить.
Мой выбор - 0
При включении ваша позиция всегда будет в центре радара. Потому как находясь на краю карты, центрируя ваше положение, она отжирает огромный кусок информации. Поэтому я её выключаю.
cl_radar_icon_scale_min
Мин значение - 0.4
Макс: значение - 1
Мой выбор - 0.7
Отвечает за размер иконок игроков, бомбы и тому подобного. Тут всё тоже довольно индивидуально, лично для себя я выбрал вариант размера 0.7. Иконки при нем не слишком большие и не крошечные, отлично различимые при беглом взгляде.
cl_radar_square_with_scoreboard
1 - включить
0 - выключить.
Мой выбор - 0
Данная команда отвечает за радар при нажатии на таб. Это довольно тупо, но не смотря на мои настройки, во время просмотра таблицы положение радара меняется на фиксированное по северу. Поэтому я выключаю данную функцию.
В итоге получился довольно классный радар, по которому легко и удобно мониторить информацию, не пропуская при этом ничего важного.